Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: CL | DM;
ВнизКак найти точное столкновение... Найти похожие ветки
← →
ПсихЪ © (2004-03-11 00:32) [0]...двух спрайтов на основе трёхмерных полигонов зная, какой цвет в их текстуре является "прозрачным"? Столкнулся с этой проблемой при написании 2D-движка на Direct3D и\или OpenGL. Не знаю, как дальше пойти. Отказаться от этого лакомого куска аппаратных эффектов или дописать, но использоват избирательно для проектов не требющих точный коллижен спрайтов?
← →
Morok (2004-03-12 15:52) [1]А тебе именно точное надо? может проже вписать спрайт в окружность? и искать столкновения окружностей. или прямоугольники юзай....
← →
Morok (2004-03-12 16:03) [2]а чтоб сталкивать точно.....ну....
можно например хранить длину непрозрачных отрезков и номер пиксела с которого он начинается.....
0111110 - 5 - 2
0111011 - 6 - 2
0001100 - 2 - 4
0000000 - 0 - 0
затем при помощи метода упомянутого в предидущем посте вычислять приблизительные столкновения
далее вычисляем общие строки для первого и второго спрайта
кароче блин.....вроде понятно
может метод глупый но за то точно будет работать.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.042 c