Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак быстрее выводить спрайт Найти похожие ветки
← →
kopcap © (2004-02-16 17:28) [0]САБЖ используя OpenGL ?
я знаю тока 2 способа
1. Попиксельно:
glBegin(GL_POINTS);
glColor..
glVertex..
..
glEnd();
2. Создать четырёхугольник и затекстурировать ево этим спрайтом
Какой из них быстрее ???
Может ктонить знает способ побыстрее ???
← →
kopcap © (2004-02-16 17:28) [0]САБЖ используя OpenGL ?
я знаю тока 2 способа
1. Попиксельно:
glBegin(GL_POINTS);
glColor..
glVertex..
..
glEnd();
2. Создать четырёхугольник и затекстурировать ево этим спрайтом
Какой из них быстрее ???
Может ктонить знает способ побыстрее ???
← →
miek © (2004-02-16 22:55) [1]Второй должен быть быстрее т.к. из-за отсутствием DirectDraw в DirectX-9 микрософт так и рекомендует делать.
А вообще спрайты - это не для OpenGL
← →
miek © (2004-02-16 22:55) [1]Второй должен быть быстрее т.к. из-за отсутствием DirectDraw в DirectX-9 микрософт так и рекомендует делать.
А вообще спрайты - это не для OpenGL
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.049 c