Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Поиск координаты точки   Найти похожие ветки 

 
Larry ©   (2004-02-10 16:38) [0]

Вообщем у меня есть массив класса TPoint! В процессе
работы задается еще одна точка с определенными координатами. Как мне перебрать все точки в массиве и если какая-лиюо точка с такими же координатами имеется, выйти из цикла??? Заранее благодарен....


 
Larry ©   (2004-02-10 16:38) [0]

Вообщем у меня есть массив класса TPoint! В процессе
работы задается еще одна точка с определенными координатами. Как мне перебрать все точки в массиве и если какая-лиюо точка с такими же координатами имеется, выйти из цикла??? Заранее благодарен....


 
MBo ©   (2004-02-10 16:45) [1]

цикл for
Break


 
MBo ©   (2004-02-10 16:45) [1]

цикл for
Break


 
Larry ©   (2004-02-11 11:22) [2]

Блин, ну попросил же, хоть бы пример, что ли? Я знаю что циклом. Дык как нужно перебирать и [b]сравнить идентичность[/b]. В ентом-то вся и сложность!!!!!!!!!1


 
Larry ©   (2004-02-11 11:22) [2]

Блин, ну попросил же, хоть бы пример, что ли? Я знаю что циклом. Дык как нужно перебирать и [b]сравнить идентичность[/b]. В ентом-то вся и сложность!!!!!!!!!1


 
MBo ©   (2004-02-11 12:26) [3]

сравнение в Паскале реализуется с помощью операторов if и =


 
MBo ©   (2004-02-11 12:26) [3]

сравнение в Паскале реализуется с помощью операторов if и =


 
KilkennyCat ©   (2004-02-11 22:55) [4]

a я предпочитаю repeat until  ... удобнее в данном случае, ИМХО.


 
KilkennyCat ©   (2004-02-11 22:55) [4]

a я предпочитаю repeat until  ... удобнее в данном случае, ИМХО.


 
Fenik ©   (2004-02-14 10:41) [5]

function PointInArray(const A: array of TPoint; const P: TPoint): Boolean;
var i: Integer;
begin
 Result := False;
 for i := 0 to High(A) do
   if (A[i].x = P.x) and (A[i].y = P.y) then begin
     Result := True;
     Break;
   end;
end;


 
Fenik ©   (2004-02-14 10:41) [5]

function PointInArray(const A: array of TPoint; const P: TPoint): Boolean;
var i: Integer;
begin
 Result := False;
 for i := 0 to High(A) do
   if (A[i].x = P.x) and (A[i].y = P.y) then begin
     Result := True;
     Break;
   end;
end;


 
Digitman ©   (2004-02-14 14:39) [6]

for i:= Low(PointArray) to High(PointArray) do
 if PInt64(@PointArray[i])^ = PInt64(@SomePoint)^ then
   break;


 
Digitman ©   (2004-02-14 14:39) [6]

for i:= Low(PointArray) to High(PointArray) do
 if PInt64(@PointArray[i])^ = PInt64(@SomePoint)^ then
   break;


 
Digitman ©   (2004-02-14 14:43) [7]


> В ентом-то вся и сложность


в этом-то как раз сложности никакой нет

сложно понять, при чем тут именно игровая тематика, если вопрос общего плана

сложно также понять, как человек, взявшийся за такое (не самое тривиальное) дело как игротворчество, не имеет для этого устойчивых знаний Паскаля как такового


 
Digitman ©   (2004-02-14 14:43) [7]


> В ентом-то вся и сложность


в этом-то как раз сложности никакой нет

сложно понять, при чем тут именно игровая тематика, если вопрос общего плана

сложно также понять, как человек, взявшийся за такое (не самое тривиальное) дело как игротворчество, не имеет для этого устойчивых знаний Паскаля как такового


 
Fenik ©   (2004-02-14 14:50) [8]

Digitman ©  (14.02.04 14:43) [7]

Что, кто-то упоминал игры?


 
Fenik ©   (2004-02-14 14:50) [8]

Digitman ©  (14.02.04 14:43) [7]

Что, кто-то упоминал игры?


 
Digitman ©   (2004-02-14 14:56) [9]

э-э-э ... виноват-с ... сидим-то в Медиа, оказывается)

тем не менее, даже если заменить в моем предыд.посте "игротворчество" на "медиатворчество", суть поста от этого мало меняется)


 
Digitman ©   (2004-02-14 14:56) [9]

э-э-э ... виноват-с ... сидим-то в Медиа, оказывается)

тем не менее, даже если заменить в моем предыд.посте "игротворчество" на "медиатворчество", суть поста от этого мало меняется)


 
Fenik ©   (2004-02-14 15:00) [10]

:))
Делфи - игрушка для реальных пацанов: сунул и пошел!


 
Fenik ©   (2004-02-14 15:00) [10]

:))
Делфи - игрушка для реальных пацанов: сунул и пошел!


 
Digitman ©   (2004-02-14 15:02) [11]

я бы вообще объединил форумы Медиа и Игры в единый

современное игроделание, по сути, есть процесс именно медиатворчества, ибо МультиМедиа по базовому (от рождения) определению есть синтез интарактивной графики и звука, т.с., в одном флаконе ... грань между медиа-игрой и каким-нить универсальным медиаплейером весьма и весьма условна


 
Digitman ©   (2004-02-14 15:02) [11]

я бы вообще объединил форумы Медиа и Игры в единый

современное игроделание, по сути, есть процесс именно медиатворчества, ибо МультиМедиа по базовому (от рождения) определению есть синтез интарактивной графики и звука, т.с., в одном флаконе ... грань между медиа-игрой и каким-нить универсальным медиаплейером весьма и весьма условна


 
Digitman ©   (2004-02-14 15:05) [12]


> Fenik ©   (14.02.04 15:00) [10]


вот-вот) ... как ни загляну сюда - чуть ли не сплошь и рядом одни "реальные пацаны" тут и пасутся  ... за редкими исключениями, что хоть как-то спасает общую картину состояния дел в отечественном программинге)


 
Digitman ©   (2004-02-14 15:05) [12]


> Fenik ©   (14.02.04 15:00) [10]


вот-вот) ... как ни загляну сюда - чуть ли не сплошь и рядом одни "реальные пацаны" тут и пасутся  ... за редкими исключениями, что хоть как-то спасает общую картину состояния дел в отечественном программинге)


 
Fenik ©   (2004-02-14 15:13) [13]

>Digitman ©  (14.02.04 15:02) [11]
>я бы вообще объединил форумы Медиа и Игры в единый

Как-то вопрос про объединение конференций уже поднимался.
Я предлагал убрать игры и медиа, а взамен - звук и графика.
Но большой босс решил всё оставить по-прежнему.


 
Fenik ©   (2004-02-14 15:13) [13]

>Digitman ©  (14.02.04 15:02) [11]
>я бы вообще объединил форумы Медиа и Игры в единый

Как-то вопрос про объединение конференций уже поднимался.
Я предлагал убрать игры и медиа, а взамен - звук и графика.
Но большой босс решил всё оставить по-прежнему.


 
Digitman ©   (2004-02-14 15:20) [14]


> Fenik ©   (14.02.04 15:13) [13]


я помню эту дискуссию

не думаю, что решение оставить все AS IS продиктовано именно неким капризом некоего большого босса

просто все это, разумеется, требует времени и нервов, а "величайшая целесообразность" подобной идеи-фикс, наверно, того не стоит, по мнению отцов ресурса


 
Digitman ©   (2004-02-14 15:20) [14]


> Fenik ©   (14.02.04 15:13) [13]


я помню эту дискуссию

не думаю, что решение оставить все AS IS продиктовано именно неким капризом некоего большого босса

просто все это, разумеется, требует времени и нервов, а "величайшая целесообразность" подобной идеи-фикс, наверно, того не стоит, по мнению отцов ресурса


 
Digitman ©   (2004-02-14 15:26) [15]

ну а  касаемо сабжа вопроса в целом и конкретно манипуляциями с данными в формате TPoint, надеюсь, не оставляет сомнений в источниках действительных проблем автора) ... с тем же успехом рассуждения о "как мне перебрать" могли бы фигурировать в любом из разделов форума "реальных пацанов"))))


 
Digitman ©   (2004-02-14 15:26) [15]

ну а  касаемо сабжа вопроса в целом и конкретно манипуляциями с данными в формате TPoint, надеюсь, не оставляет сомнений в источниках действительных проблем автора) ... с тем же успехом рассуждения о "как мне перебрать" могли бы фигурировать в любом из разделов форума "реальных пацанов"))))


 
Larry ©   (2004-02-14 15:33) [16]

Digitman, чувак, про то, кто сколько знает, это уж не тебе решать! Мне это нужно было быстро, и это - ФОРУМ!!!! Если забыл. А ты, между прочим, в теме "ПОИСК КООРДИНАТЫ ТОЧКИ" уже столько НАФЛУДИЛ, что удивительно, что тебя еще не выкинули с форума. Такому человеку как ты, модем вообще противопоказан, а то еще найдутся люди, твои единомышленники, дык вообще весь Инет рухнет!!!


 
Larry ©   (2004-02-14 15:33) [16]

Digitman, чувак, про то, кто сколько знает, это уж не тебе решать! Мне это нужно было быстро, и это - ФОРУМ!!!! Если забыл. А ты, между прочим, в теме "ПОИСК КООРДИНАТЫ ТОЧКИ" уже столько НАФЛУДИЛ, что удивительно, что тебя еще не выкинули с форума. Такому человеку как ты, модем вообще противопоказан, а то еще найдутся люди, твои единомышленники, дык вообще весь Инет рухнет!!!


 
Fenik ©   (2004-02-14 15:44) [17]

>Larry ©  (14.02.04 15:33) [16]

Гыыыы. Как трогательно. :)))


 
Fenik ©   (2004-02-14 15:44) [17]

>Larry ©  (14.02.04 15:33) [16]

Гыыыы. Как трогательно. :)))


 
Digitman ©   (2004-02-14 15:45) [18]

)

действительно - "реальный пацан"
ну или "чувак" .. тоже не менее "реальный", наверно

нет бы поблагодарить за конкретный пример и последующий намек на неуместность претензий, нет бы книжку по Паскалю скорей в руки хватить, так ведь беспокоится, болезный, за обрушение Инета !


 
Digitman ©   (2004-02-14 15:45) [18]

)

действительно - "реальный пацан"
ну или "чувак" .. тоже не менее "реальный", наверно

нет бы поблагодарить за конкретный пример и последующий намек на неуместность претензий, нет бы книжку по Паскалю скорей в руки хватить, так ведь беспокоится, болезный, за обрушение Инета !


 
Digitman ©   (2004-02-14 15:53) [19]


> Larry ©   (14.02.04 15:33) [16]


знаешь что, "чувак" ? ты тут, олух царя небесного, в [2] разблинкался, мол, что вы тут, тупицы, мне своим for..break тычете .. мол, мне код подавай готовый ... мол, блинкать я нацчился , а мозгами своими шевелить мне некогда - нехай разные MBo, Fenik, KilkennyCat ими шевелят, они тут для того и сидят, чтобы за меня ими шевелить и программу за меня писать !!


 
Digitman ©   (2004-02-14 15:53) [19]


> Larry ©   (14.02.04 15:33) [16]


знаешь что, "чувак" ? ты тут, олух царя небесного, в [2] разблинкался, мол, что вы тут, тупицы, мне своим for..break тычете .. мол, мне код подавай готовый ... мол, блинкать я нацчился , а мозгами своими шевелить мне некогда - нехай разные MBo, Fenik, KilkennyCat ими шевелят, они тут для того и сидят, чтобы за меня ими шевелить и программу за меня писать !!


 
KilkennyCat ©   (2004-02-14 16:04) [20]

хе-хе... ну, про мои мозги этточно! в последнее время что-то в них шевелится (но не уверен, что шевеление равно айкью).

Да, кстати, раз уж начали трепаться, внесу свою лепту. Про объединение игр и медиа - все-таки разные вещи. Вот обсуждать в играх медиа - это лишнее. Тама лучше по логике...

А вот пересмотреть эту ^ ситуацию стоило бы... надо сделать еще один раздел, вроде "хочу готовый код, ибо не знаю английский, не умею читать и ваще...". И продумать вопрос оплаты.


 
KilkennyCat ©   (2004-02-14 16:04) [20]

хе-хе... ну, про мои мозги этточно! в последнее время что-то в них шевелится (но не уверен, что шевеление равно айкью).

Да, кстати, раз уж начали трепаться, внесу свою лепту. Про объединение игр и медиа - все-таки разные вещи. Вот обсуждать в играх медиа - это лишнее. Тама лучше по логике...

А вот пересмотреть эту ^ ситуацию стоило бы... надо сделать еще один раздел, вроде "хочу готовый код, ибо не знаю английский, не умею читать и ваще...". И продумать вопрос оплаты.


 
Digitman ©   (2004-02-14 16:15) [21]


> KilkennyCat ©   (14.02.04 16:04) [20]



> Вот обсуждать в играх медиа - это лишнее


ну здесь ты, наверно, не оч прав ...
если бы создание соврем.игр.программ не было, как правило, связано с использованием универсальных (и весьма сложных в управлении) медиа-движков а-ля DirectX, об этом можно было бы еще говорить


 
Digitman ©   (2004-02-14 16:15) [21]


> KilkennyCat ©   (14.02.04 16:04) [20]



> Вот обсуждать в играх медиа - это лишнее


ну здесь ты, наверно, не оч прав ...
если бы создание соврем.игр.программ не было, как правило, связано с использованием универсальных (и весьма сложных в управлении) медиа-движков а-ля DirectX, об этом можно было бы еще говорить


 
Larry ©   (2004-02-14 19:14) [22]

Digitman, скройся лучше :)))) Уже глаза от тебя устали. Не нравится тема, не суй свой ******* нос сюда!!! Твой флуд здесь никому не нужен!!!


 
Larry ©   (2004-02-14 19:14) [22]

Digitman, скройся лучше :)))) Уже глаза от тебя устали. Не нравится тема, не суй свой ******* нос сюда!!! Твой флуд здесь никому не нужен!!!


 
Larry ©   (2004-02-14 19:22) [23]

Перец, у меня как раз есть мозги!!!! Я все сделал, как написал Fenik, только в цикле if забыл скобки поставить, поэтому и спросил тут. Я если для тебя форум - сборище тупоголовых пацанов, которые хотят, чтобы за них все делалаи - то ты знаешь, куда тебе идти! :)


 
Larry ©   (2004-02-14 19:22) [23]

Перец, у меня как раз есть мозги!!!! Я все сделал, как написал Fenik, только в цикле if забыл скобки поставить, поэтому и спросил тут. Я если для тебя форум - сборище тупоголовых пацанов, которые хотят, чтобы за них все делалаи - то ты знаешь, куда тебе идти! :)


 
KilkennyCat ©   (2004-02-14 22:57) [24]

2 Larry

Ну, мозги у всех есть. Особенность биологическая... Но я бы не стал на это указывать одновременно с признанием забытия скобок, да и списыванием кода... Ежели хочешь и на меня наехать: эта ветка мною более нечитабельна.


 
KilkennyCat ©   (2004-02-14 22:57) [24]

2 Larry

Ну, мозги у всех есть. Особенность биологическая... Но я бы не стал на это указывать одновременно с признанием забытия скобок, да и списыванием кода... Ежели хочешь и на меня наехать: эта ветка мною более нечитабельна.


 
Digitman ©   (2004-02-15 11:37) [25]


> только в цикле if забыл скобки поставить, поэтому и спросил
> тут


конгениально)


 
Digitman ©   (2004-02-15 11:37) [25]


> только в цикле if забыл скобки поставить, поэтому и спросил
> тут


конгениально)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.58 MB
Время: 0.035 c
14-1082333245
Dudao
2004-04-19 04:07
2004.05.09
Delphi 8 VCL form application


6-1079792117
Ihor
2004-03-20 17:15
2004.05.09
Delphi&LAN


1-1082527909
denisWW
2004-04-21 10:11
2004.05.09
Вопрос по F1Book


8-1076495169
ГС ТОФ
2004-02-11 13:26
2004.05.09
Работа с компонентом Image


1-1082619648
NewDelphiUser
2004-04-22 11:40
2004.05.09
ExtractShortPathName, только наоборот.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский