Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПрорисовка двигающегося выделения как в графических пакетах Найти похожие ветки
← →
Maratus (2004-02-09 03:27) [0]Может кто сталкивался с такой проблемой - нужно нарисовать границу выделенной области, чтобы она переливалась (как это делается в графических пакетах, например, в фотошопе). Картинка находится в TImage. Как лучше сделать такое выделение?
← →
Maratus (2004-02-09 03:27) [0]Может кто сталкивался с такой проблемой - нужно нарисовать границу выделенной области, чтобы она переливалась (как это делается в графических пакетах, например, в фотошопе). Картинка находится в TImage. Как лучше сделать такое выделение?
← →
MBo © (2004-02-09 06:14) [1]DrawFocusRect - но это не "переливается"
А анимированная границы - ищи, например, Marching Ants.
← →
MBo © (2004-02-09 06:14) [1]DrawFocusRect - но это не "переливается"
А анимированная границы - ищи, например, Marching Ants.
← →
Stexen © (2004-02-09 20:07) [2]хм, тут с самой реализацией муравьев надо серьезно подумать так как многие начинают каждый раз всю картинку периресовывать для вывода что хорошо тормозит систему а если еще и на TImage, то я представляю как это будет выглядеть!а вообще тебе главное ведь нарисовать пунктирную линию, но стандартные функции не пойдут так как пунктир начинается с одного и того же места...посмотри в примерах Graphics32, но вот там, как раз и реализовано не очень, тормозить жутко кроме того, они сделали переисовку пунктира на событие OnIdle... ну сами представляете к чему приводит...
← →
Stexen © (2004-02-09 20:07) [2]хм, тут с самой реализацией муравьев надо серьезно подумать так как многие начинают каждый раз всю картинку периресовывать для вывода что хорошо тормозит систему а если еще и на TImage, то я представляю как это будет выглядеть!а вообще тебе главное ведь нарисовать пунктирную линию, но стандартные функции не пойдут так как пунктир начинается с одного и того же места...посмотри в примерах Graphics32, но вот там, как раз и реализовано не очень, тормозить жутко кроме того, они сделали переисовку пунктира на событие OnIdle... ну сами представляете к чему приводит...
← →
Mihey © (2004-02-09 22:22) [3]>посмотри в примерах Graphics32, но вот там, как раз и реализовано не очень, тормозить жутко кроме того, они сделали переисовку пунктира на событие OnIdle...
Не заметил, чтобы там тормозило. Очень красивая реализцая, к тому же рамка представляет собой полигон, а не прямоугольник. А про Marching Ants целая статья огромная есть на www.efg2.com.
← →
Mihey © (2004-02-09 22:22) [3]>посмотри в примерах Graphics32, но вот там, как раз и реализовано не очень, тормозить жутко кроме того, они сделали переисовку пунктира на событие OnIdle...
Не заметил, чтобы там тормозило. Очень красивая реализцая, к тому же рамка представляет собой полигон, а не прямоугольник. А про Marching Ants целая статья огромная есть на www.efg2.com.
← →
Stexen © (2004-02-09 22:36) [4]
> Не заметил, чтобы там тормозило
А ты посмотри сколько она ресурсов процессора кушает!!!
← →
Stexen © (2004-02-09 22:36) [4]
> Не заметил, чтобы там тормозило
А ты посмотри сколько она ресурсов процессора кушает!!!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.05 c