Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDelphiX D3DRM Найти похожие ветки
← →
m-AAA-d (2004-02-05 15:32) [0]Добрый день.
создаю несколько сфер и заставляю их вращаться все вместе - это несложно, непонятно другое: на каждую сферу я накладываю свою текстуру но все они почему то заполняются той что была загружена последней. как этого избежать?
for i:= 1 to GalaxyMap.Count do begin
s:= ExtractFilePath(Application.ExeName) +
GalaxyMap.Star[i-1].Texture;
//--- Setting up MeshBuilder ---------------------------
DXDraw.D3DRM.LoadTexture(PChar(s), Texture);
MeshBuilder.SetColor(D3DRGB(1, 1, 1));
MeshBuilder.SetTexture(Texture);
//--- Setting up MeshFrames 1st level (stars) ----------
DXDraw.D3DRM.CreateFrame(MeshFrame, dMeshFrame);
dMeshFrame.SetPosition(MeshFrame, GalaxyMap.Star[i-1].X,
GalaxyMap.Star[i-1].Y, GalaxyMap.Star[i-1].Z);
//--- Create wrap --------------------------------------
dMeshFrame.AddVisual(MeshBuilder);
CreateWarp(D3DRMWRAP_CHROME, MeshBuilder, dMeshFrame);
dMeshFrame:= nil;
end; MeshBuilder:= nil;
необходимо както это отследить в DXTimerTimer? если да, то как.
← →
m-AAA-d (2004-02-05 16:15) [1]сейчас прочитал про функции обратного вызова (AddMoveCallBack) - никто не знает как их написать?
← →
Sapersky © (2004-02-06 10:42) [2]Текстуры в данном случае нужно присваивать фреймам (Frame.SetTexture).
← →
m-AAA-d © (2004-02-06 17:09) [3]понял, седня попробую. tnx.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.038 c