Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМасштабирование изображения Найти похожие ветки
← →
kirilllius (2004-01-31 12:04) [0]И вновь избитый вопрос!
Подскажите, как отмасштабировать большое изображение по экрану, с применением СГЛАЖИВАНИЯ. Те примеры, которые я нашел в Интернете, масштабируют изображение, но не качественно, после масштабирования видны зазубрины, квадратики.
А как сделать масштабирование, чтобы изображение смотрелось идеально четко?
← →
MBo © (2004-01-31 15:15) [1]для уменьшения StretchBlt+StretchBltMode c Halftone
← →
Mihey © (2004-01-31 17:47) [2]>Те примеры, которые я нашел в Интернете
Плохие примеры видел. Для хорошего масштабирования (оно называется resampling, против некрасивого и искажающего resizing) используют разные библиотеки. Нет смысла писать самому, хотя алгоритмы известны (поэтому и нет смылса).
Библиотеки:
Полегче:
BMP Resampling (http://delphigfx.mastak.ru/lib/bmpresample.rar)
Посложнее:
Graphic32, ImageN, Envision Graphic Library и вообще см. сайт Torry.
← →
kirilllius (2004-01-31 17:52) [3]Спасибо всем, все попробуем и поищем!
← →
kirilllius (2004-01-31 20:57) [4]>Mihey
Библиотека
BMP Resampling (http://delphigfx.mastak.ru/lib/bmpresample.rar)
Работает, но с большими изображениями очень медленно, а есть что побыстрее?
← →
Mihey © (2004-01-31 23:16) [5]FastLib
http://www.torry.net/vcl/graphics/packs/fastlib.zip
Graphic32
http://www.torry.net/vcl/graphics/packs/g32.zip
ImageEn:
http://www.hicomponents.com/
Значит, давай разберёмся. В былые годы я бы сразу сказал - Graphic32. Я только с ним и работаю. Он удобный, быстрый, очень логичный и понятный, лёгкий в освоении и с прекрасным хелпом. Он ОЧЕНЬ быстро делает маштабирование. Почему же я сомневаюсь? Я не сомневаюсь, но просто этот компонент являет собой как бы поле деятельности. Эта штука ориентирована не на просмотр изображений, а на разного рода работу с ними. Поэтому весь пакет работает с 32-bit битмапами (загруженное конвертит) и не может отображать изображения прозрачно, в том смысле, что компонент просмотра изображений имеет прямоугольную форму задаваемого цвета, а уже на этот цвет, естественно, может накладываться прозрачное изображение. Я не особо в курсе, но по моему это не только в Graphic32 так. Это делается для увеличения скорости. Мне лично ни разу не мешало - делать спрайты из TImage или TImage32 (в Graphic32) - это маразм.
FastLib более легковесна, наверное, более проста, но тоже быстра и без мерцания.
ImageEn - вот компонент просмотра изображений, например, в какой-нибудь смотрелке. Для простых целей - слишком тяжёл. Но увы, он платный (хотя не для всех это проблема).
← →
Mantic0re (2004-02-02 10:18) [6]2 Mihey:
Все те библиотеки, которые ты указал дают ОТНОСИТЕЛЬНО быстрое масштабирование, однако его не достаточно (даже у ACD See - быстрее) для нормального программного продукта, например коммерческого - все же лучше использовать быстрые алгоритмы.
Я уже говорил - см. исходники Virtual Dub, если не хочешь сам оптимизировать на асме с ММХ и SSE инструкциями.
← →
kirilllius (2004-02-02 12:07) [7]Спасибо, теперь думаю подберу то, что мне нужно. :-)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.024 c