Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДемка "Граффити" Найти похожие ветки
← →
miek © (2004-01-14 20:43) [0]Демка "Граффити". Просьба заценить и посмотреть, нет ли у кого глюков/сильных тормозов. Ранняя версия с исходниками лежит в Кладовке.
www.miek.narod.ru/graffiti.zip
← →
dmk © (2004-01-14 21:05) [1]На 2Мб канале 22 кило скачивал 5 минут !!!!!!!!
Прогу надо было называть "Просыпайся" =)
Хороший аутотренинг для глаз =)
Ну FPS хоть в углу вывели бы.
А так кто его знает, тормозит она или нет.
Скрин-сейвер можно сделать.
Глюков не видно.
Симпатично.
← →
miek © (2004-01-14 22:00) [2]За Народ.ру я не в ответе.
FPS не нужен, поскольку я и так знаю, что по-нормальному должно быть 19 (обычный таймер).
Насчет тормозов имел в виду, что изменяется что-то на экране или нет. Раньше на NT были глюки...
← →
DeadMeat © (2004-01-14 22:13) [3]Незнаю что я должен был увидеть, но увидел только много-много цветных косых линий... Пол компа умерло..., а точнее Winamp, часть драйверов на мою клаву и ещё там чего-то... У меня RADEON 9000, дрова предпоследней свежести. Скоро скачаю последней...
Зато скачал быстро... Видимо попал в хорошее время...
← →
dmk © (2004-01-15 03:05) [4]2 miek © (14.01.04 22:00) [2]
Все шустренько летает.
Даже плавно.
Но иногда квадраты видны при смене сюжета.
Может это глюк?
R9800 Pro. 2.53Ghz P4 XP
← →
miek © (2004-01-15 17:08) [5]2dmk: Не глюк, но недоработка.
Выложил обновленную версию.
2DeadMeat: теперь не пытаюсь взять высокий приоритет. Ничего падать не должно.
← →
DeadMeat © (2004-01-15 17:52) [6]Замечательно... Теперь не тормозит... А линии красивее не стали... Как были справа-налево, так и остались... Даже грустно стало как-то... Школу вспомнил...
Короче х@# с ним с торможением,... картинка действительно такая должна быть??
← →
DeadMeat © (2004-01-15 17:52) [7]Замечательно... Теперь не тормозит... А линии красивее не стали... Как были справа-налево, так и остались... Даже грустно стало как-то... Школу вспомнил...
Короче х@# с ним с торможением,... картинка действительно такая должна быть??
← →
miek © (2004-01-15 21:09) [8]Можно и слева направо, только что это изменит.
Картинка какая должна быть? Вообще-то она псевдослучайная, и не повторяется.
← →
dmk © (2004-01-15 22:58) [9]Там Alpha-blending есть?
Или это просто вариация на тему Randomize?
← →
Guest (2004-01-16 03:36) [10]Ну у меня приблизительно 0,5фпс :) (Р133, 1мб)
← →
miek © (2004-01-16 17:11) [11]2dmk: Никакиго альфа-блендинга нет. Создается три разных картинки для трех каналов. Скачай исходник и посмотри.
2Guest: Карточка должна держать True Color. Минимум 4МБ памяти.
← →
miek © (2004-01-19 16:37) [12]Переделал в скринсейвер. Лежит все там же.
← →
miek © (2004-02-18 20:09) [13]Зацените новую версию - гораздо лучше, чем было.
← →
KilkennyCat © (2004-02-18 21:34) [14]красиво. иногда проскакивают горизонтальные линии (смена кадра).
через несколько секунд выскакивает ошибка "память не может быть read"
нтя2000сп3
радеон ве 32 м
селерон 800
256м
← →
Zeqfreed © (2004-02-18 21:56) [15]Действительно красиво.
Также вылетает с ошибкой (просто, без сообщений)
Window - XP Pro
Radeon 7500 ~32mb
Pentium ~1700Mhz
~256Mb RAM
P.S. ИМХО тут не от системы зависит, просто где-то что-то упустил...
← →
SPeller © (2004-02-19 06:05) [16]Подтверждаю - вылетает с ошибкой через несколько секунд.
XP
Radeon 9200
Athlon 1000
512 RAM
← →
miek © (2004-02-19 16:22) [17]У меня сейчас нет NT-виндовоза, так что исправляю вслепую.
Попробуйте еще раз, кому интересно.
← →
KilkennyCat © (2004-02-19 18:13) [18]та же ошибка, но сразу же.
прошлый раз она возникала, когда цикл заканчивал обратный ход.
← →
Zeqfreed © (2004-02-19 18:47) [19]KilkennyCat абсолютно прав...
← →
Batoon © (2004-02-20 15:48) [20]Такая ошибочка:
Инструкция по адресу 0x0040bc90 обратилась к памяти по адресу 0x00000019. Память не может быть read.
Причем "... по адресу 0x000000xx" где xx при каждом запусек разное.
Intel P-4 1700Mhz
W2K ServicePack 3
ATI Radeon 9000PRO
SB LIVE!
← →
miek © (2004-02-20 19:29) [21]Да, комрады, беру тайм-аут до субботы. Неладно что-то в королевстве Датском. Но у кого есть Win98 - молости прошу, там все ОК.
← →
*BES* © (2004-02-20 23:42) [22]И у меня
AppName: graffiti8.scr AppVer: 0.0.0.0 ModName: graffiti8.scr
ModVer: 0.0.0.0 Offset: 0000bc90
← →
miek © (2004-02-21 15:57) [23]Все, отладил, работает.
← →
KilkennyCat © (2004-02-21 20:39) [24]Ошибок нет, красиво...
если дальше будете продолжать, сделайте смену цветов и форм плавной - будет красивее, а то резко прыгает.
← →
*BES* © (2004-02-21 22:20) [25]Даааааааа
Красива и плавно-то как!!!
Поздравляю!!!
← →
miek © (2004-02-22 10:56) [26]2KilkennyCat: Это технически трудно из-за той технологии, которую я применяю. Зато сейчас, несмотря на использование чистого GDI, ресурсов требуется довольно мало.
← →
Batoon © (2004-02-22 20:48) [27]ПРИКОЛЬНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
← →
dmk © (2004-02-23 01:53) [28]В отличии от ранних версий, большой прогресс.
Намного шустрее стало и кстати у меня под XP
не вываливается как у других.
← →
miek © (2004-03-01 22:32) [29]Выкладываю финальную (скорее всего) версию с исходниками. Предупреждаю: использует SpriteUtils-2.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.037 c