Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.04.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМой второй проект (InColor) Найти похожие ветки
← →
dmk © (2004-01-02 04:26) [0]Данная программа была написана для просмотра
растров размером более чем 30000х30000 пикселей(ограничение Photoshop"а), и размером на канал до 4Gb. В сумме около 32Gb.
На входе принимаются tiff-файлы отрастрированные растровым процессором (RIP) и конвертируются в полутоновое изображение
для ускорения просмотра. Зачем это нужно? Хех. А вы пробовали посмотреть файлы где каждый канал размером по 1.1Gb? Из всех
известных мне программ, только ACDSEE 5 может открыть файл
такого размера, но делает это оооооочень долго.
Пока программа не поддерживает более 8 каналов в изображении,
но в ближайшем будущем сделаю поддержку до 40 каналов +
до 1000 слоев на изображение. Масштабирование пока только бикубическое и с шагом в 12.5%.
Из поддерживаемых форматов файлов пока сделаны только Tiff и Pack16. (будут еще Photoshop EPS и PSD).
Поддерживаются цветовые модели: Lab,Rgb,Cmyk,Grayscale,Bitmap.
Компрессии: Lzw, PackBits, Hyphen RLE(Pack16).
Поддержка aco-файлов уже написана(Adobe palette table). Можно посмотреть в меню Color -> Color Tables. Вот класс меню для
выбора цвета пока еще не сделал. Хочется что нибудь отличное от Photoshop"овского.
У меня несколько вопросов.
1. Стоит ли делать возможность редактирования изображений?
Если да, то какие инструменты вы хотите увидеть?
2. Для каких форматов файлов сделать поддержку?
Закрытые форматы типа Geo-Tiff не предлагать =)
3. Нужны ли какие нибудь доп. возможности в меню печати?
4. Стоит ли оставить работоспособность под Win 98?
Посмотрите. Если несложно - оставьте отзыв.
Сильно не ругайте! Я всего лишь любитель =)
http://www.delphimaster.ru/cgi-bin/download.pl?look=1&id=1073002040&n=1
Программа абсолютно свободная, но если учесть лицензию к Delphi, то принадлежит она Borland"у =).
PS. Жалко, что в сутках не 48 часов =)
← →
dmk © (2004-01-04 01:58) [1]Видно полный отстой написал =(
← →
Digital Man (2004-01-04 08:52) [2]IMHO. Несколько полезней было бы написать класс что-то вроде TBitmap для больших растров...
Чаще всего нужно с большого растра вырезать маленький кусок для отрисовкие его на другом CANVAS - и чтобы это было быстро и бесплатно, а также качественно, без глюков и т.п. ;-)
← →
Думкин © (2004-01-04 12:55) [3]> [1] dmk © (04.01.04 01:58)
Просто время для выкладки неудачное.
← →
dmk © (2004-01-04 17:32) [4]2 Digital Man (04.01.04 08:52) [2]
Так собственно я его и написал. Нарисовалось вроде что-то
похожее на API. Хочу дальше развивать.
Тут исходники основных классов.
http://www.delphimaster.ru/cgi-bin/download.pl?look=1&id=1073224134&n=1
К сожалению все не могу выложить, т.к. размер архива
больше 3Мб получается.
А вообще я делаю графический редактор. Концепция и реализация
графического движка готова. Возможностей будет не меньше чем в Photoshop"е(слои, каналы, эффекты, возможность подключить
свой фильтр и т.п.). (Надеюсь меня не засудят =))
Но самое главное, что он будет Free =).
Разве не приятно?
>для отрисовкие его на другом CANVAS
Возможность прорисовки на другой поверхности есть,
но надо учитывать, что не RGB модели (Lab Cmyk) будут "тормозить"
при прорисовке. Именно для этого я сделал класс окна с
прорисовкой как в Photoshop. Кстати сорость скроллинга и масштабирования можете сами оценить. При этом процессор
не грузится на 100% как в шопе =)
Иерархия объектов проста:
TWinControl -> TImageStream -> TFileLoader
Единственное, что беспокоит, пока не знаю как оформить
Design time компонент из TImageStream, чтобы он был наследником
только TWinControl. Опыта в написании компонентов маловато.
Но в Run time наследуется все нормально.
← →
Dimedrol © (2004-01-06 00:03) [5]А на моем "калькуляторе" ;-) AMD K6-2 333Mhz совсем не пошел.
Говорит P-III подавай...
:-(
← →
dmk © (2004-01-06 20:00) [6]Да. К сожалению в связи с использованием SSE инструкций минимальные требования P-III.
← →
NikB (2004-01-07 17:01) [7]>dmk(c)
Здравствуй!
Я не понял, почему толко pas (разве dfm нет?), а остальние units?
Моя игрушка AMD 650 и работает как PIII 800, но твоеm exe не понравилась.
Извини моего русского язьiка и нелюбезного поста, пожалуйста!
← →
Dmk © (2004-01-07 18:24) [8]2 NikB (07.01.04 17:01) [7]
Вот выдержка из FAQ на amd.com :
3DNow! technology and Intel"s Streaming SIMD Extensions (SSE) are similar technologies. 3DNow! technology, which was introduced 9 months in advance of SSE, is featured on all AMD?s Desktop and Mobile product offerings, including the AMD-K6 and AMD Athlon™ Product Families. By contrast, SSE is only featured on Intel?s Pentium III product range.
На Atlon"ах уже сделали поддержку SSE.
Как только у меня появится возможность
завести программу на AMD, сразу сделаю поддержку.
← →
Bzzz (2004-01-08 18:09) [9]Слушай, а поддержку формата TIFF ты сам писали, или использовал чью то библиотеку?
← →
dmk © (2004-01-08 20:57) [10]Сам писал. Adobe Tiff 6.0 Revision. 1992 год.
Может что-нибудь посвежее имеется? ;)
← →
Галина (2004-01-22 08:00) [11]Доброго времени суток тебе.
Пожайлуста, если тебе не трудно пришли словесный алгоритм (или блок схему) масштабирования рисунка. Очень надо. Сама пробовала, пока чето не получается. Только изъясняйся по-проще пожайлуста (для особо понятливых).
Заранее благодарна.
← →
Dmitriy O. © (2004-01-22 08:34) [12]Вощем круто ! Но возможна ли в твоем редакторе такая фишка как увеличение изображения *.bmp/jpg без проявления зернистости ?
Нечто вроде аналог ф-ции SetStretchBltMode HALFTONE.
← →
Mantic0re (2004-01-22 11:08) [13]А млин, всем нужна интереполяция... :)
Достаточно быстрые алгоритмы можно взять из сырцов VirtualDub"a
← →
dmk © (2004-01-23 20:07) [14]>Вощем круто ! Но возможна ли в твоем редакторе такая фишка как >увеличение изображения *.bmp/jpg без проявления зернистости ?
>Нечто вроде аналог ф-ции SetStretchBltMode HALFTONE.
>твоем редакторе
А где там редактировать можно?
Подзабыл что-то. =)
Увеличение я в новой версии реализовал, но один в один,
как в PhotoShop"е выглядит. Только в Shop"е увеличение
после 200% всегда кратно двум, а у меня можно выставить любое
с шагом в 0,01%. Ну и скорость масштабирования естественно
возрасла за счет дублирования повторяющихся
линий при увеличении.
>Галина (22.01.04 08:00) [11]
Читаешь 4 пиксела расположенных кубом:
FG
SD
Res = F+G+S+D/4
и находишь среднее арефметическое =)
!!!Но это только для отображения!!!!!
Для ускорения расчетов можно использовать
команду MMX-расширения ассемблера - PAVGB.
Это только для 6,25%, 12,5%, 25%, 50%.
А для промежуточных значений(0.01 - 99.99%) алгоритм
намного сложнее и требует значительного времени для
разъяснений.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.04.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.044 c