Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.04.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМедлительность TImage Найти похожие ветки
← →
Denis555 (2003-12-02 14:48) [0]Добрый день, помогите пожалуйста с такой бедой - TImage начинает жутко тормозить при масштабировании картинки (bitmap) а именно при перемещении в ScrollBoxе и прорисовки на нем прямоугольников, масштаб изменяю геометрией компонента (Image.Wight и Image.Height) c уcтановленным в true свойством Stretch, заранее благодарен.
← →
miek © (2003-12-02 16:58) [1]Вот и не надо масштабировать. Лучше сделать это один раз, сохранить результат и показывать уже готовый.
← →
Denis555 (2003-12-03 12:44) [2]Боюсь что масштабировать придется, Image это маленький встренный графический редактор и масштабирование в нем основная функция причем предпологается что работа главным образом будет именно с маленькими масштабами 10-30%, причем медлительность только на полноцветных картинках, на "оттенках серого" ничего не тормозит
← →
Mihey © (2003-12-03 19:28) [3]Используй Graphic32 вместо TImage. См. http://www.g32.org
← →
miek © (2003-12-03 21:50) [4]Ну так в ScrollBox помещай уже отмасштабированные. Или глубину цвета понижай (только на время показа в скроллбоксе)
← →
Mihey © (2003-12-03 22:50) [5]>Или глубину цвета понижай (только на время показа в скроллбоксе)
Отказ от возможностей - не выход.
← →
Карелин Артем © (2003-12-05 14:52) [6]2 Denis555
Разик полазь по демкам с Г32, тебя за уши нельзя будет от него оттащить. :)) Этот пакет как наркотик для графомана. ))
← →
Intell © (2003-12-05 15:30) [7]У меня таже проблема с TImage, есть компонент у которого можно ещё и фон удалять как у TImage (Transparent)?
← →
Denis555 (2003-12-08 18:29) [8]Спасибо поглядим
кстати накопал пакет ImageLib довольно мощный
← →
intell © (2003-12-08 20:25) [9]Чё за возможности?
← →
Stexen © (2003-12-08 21:09) [10]А вы не пробывали функцией битблт пользоваться, свой компонент пшешь и ниче не тормозит и функции только те которые тебе нужны ниче лишнего все работает мксимально оптимизировано. Г32 вещь хорошая не спорю только вот он постарался сделать очень универсальной в следствие чего очень много тормозов и лишних операций появляется в случаи более глубокого использования и модификации "под себя"
← →
miek © (2003-12-08 21:40) [11]Свой компонент писать - геморрой. Проще процедуру отрисовки перекрыть.
← →
Stexen © (2003-12-08 21:50) [12]ну как вариант, но все равно свой ну это посидеть 2ру часиков и все готово зато пото никакого гемора
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.04.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.049 c