Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак загрузить 7500 bmp Найти похожие ветки
← →
Millennium © (2003-11-17 08:34) [0]как осуществить загрузку 7500 bmp да еще и выводить
их с цветовым ключом
в Tdximagelist столько не загрузить в Tbitmap тоже
в Hbitmap грузиться но при освобождении памяти винда виснит
← →
Jel © (2003-11-17 11:22) [1]А их обязательно грузить все сразу?
← →
Mihey © (2003-11-17 15:47) [2]Круто. Даже если ты загрузишь их всех для того, чтобы быстрее выводить, комп будет пахать через подкачку памяти и в скорости ты не выйграешь. Если файлы маленькие, то грузи их динамически.
← →
miek © (2003-11-17 16:36) [3]Слить все в один растр и выводить регионы из него. Иначе одни только 7500 заголовков сожрут столько, что упасть и не встать.
← →
BlackTiger © (2003-11-17 17:19) [4]А может лучше сначала подумать - а оно тебе надо?
7500 картинок по 1К только в "чистом виде" попросят 7.5 мегов памяти, а еще плюс куча других параметров/методов? Да и кому столько показывать?
Вопрос "А зачем?" тут является вполне резонным и не надо говорить что "Надо!". Давай вместе разберемся.
← →
Millennium © (2003-11-17 17:58) [5]Я пишу игру типа фолаута всю исходную анимацию уже разорхивировал
все анимация в отдельных bmp в среднем 50 файлов на одно движение
и примерно 5 движений надо для каждого это уже 50*5=250
и таких моделей штук 10 уже 250*10=2500 в принципе этого уже
хватит но + спрайты пола 100 штук стен 100 предметов оружия брони
и тд
← →
BOA_KAA © (2003-11-17 18:23) [6]Ты чего людей-то пугаешь? :)
Здеся всего пара bmp нужно. Или ты собрался их всех загрузить, а потом использовать? Но так же нельзя издеваться над системой!
← →
Asteroid © (2003-11-18 13:31) [7]Может лучше хранить анимацию в одном файле? На DelphiGFX лежал пример Golem, вся анимация хранилась в одном файле.
← →
miek © (2003-11-18 16:43) [8]Вот и я говорю - слить в один файл и глубину понизить до 16bpp.
← →
wicked © (2003-11-18 22:14) [9]слить в 1 файл, использовать memory-mapped files и StretchDIBits...
← →
Карелин Артем © (2003-11-21 15:58) [10]Фиг с ними, этими 7,5 мегами памяти. У меня гиг в памяти был и работал достаточно быстро(2000 винда однако). Проблема на самом деле другая: при создании битмапа создается еще несколько хэндлов на системные обьекты (типа битмапы, фонты и т.д.) А их в винде 9Х не может быть больше 16 килосов.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.045 c