Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как загрузить 7500 bmp   Найти похожие ветки 

 
Millennium ©   (2003-11-17 08:34) [0]

как осуществить загрузку 7500 bmp да еще и выводить
их с цветовым ключом
в Tdximagelist столько не загрузить в Tbitmap тоже
в Hbitmap грузиться но при освобождении памяти винда виснит


 
Jel ©   (2003-11-17 11:22) [1]

А их обязательно грузить все сразу?


 
Mihey ©   (2003-11-17 15:47) [2]

Круто. Даже если ты загрузишь их всех для того, чтобы быстрее выводить, комп будет пахать через подкачку памяти и в скорости ты не выйграешь. Если файлы маленькие, то грузи их динамически.


 
miek ©   (2003-11-17 16:36) [3]

Слить все в один растр и выводить регионы из него. Иначе одни только 7500 заголовков сожрут столько, что упасть и не встать.


 
BlackTiger ©   (2003-11-17 17:19) [4]

А может лучше сначала подумать - а оно тебе надо?

7500 картинок по 1К только в "чистом виде" попросят 7.5 мегов памяти, а еще плюс куча других параметров/методов? Да и кому столько показывать?

Вопрос "А зачем?" тут является вполне резонным и не надо говорить что "Надо!". Давай вместе разберемся.


 
Millennium ©   (2003-11-17 17:58) [5]

Я пишу игру типа фолаута всю исходную анимацию уже разорхивировал
все анимация в отдельных bmp в среднем 50 файлов на одно движение
и примерно 5 движений надо для каждого это уже 50*5=250
и таких моделей штук 10 уже 250*10=2500 в принципе этого уже
хватит но + спрайты пола 100 штук стен 100 предметов оружия брони
и тд


 
BOA_KAA ©   (2003-11-17 18:23) [6]

Ты чего людей-то пугаешь? :)
Здеся всего пара bmp нужно. Или ты собрался их всех загрузить, а потом использовать? Но так же нельзя издеваться над системой!


 
Asteroid ©   (2003-11-18 13:31) [7]

Может лучше хранить анимацию в одном файле? На DelphiGFX лежал пример Golem, вся анимация хранилась в одном файле.


 
miek ©   (2003-11-18 16:43) [8]

Вот и я говорю - слить в один файл и глубину понизить до 16bpp.


 
wicked ©   (2003-11-18 22:14) [9]

слить в 1 файл, использовать memory-mapped files и StretchDIBits...


 
Карелин Артем ©   (2003-11-21 15:58) [10]

Фиг с ними, этими 7,5 мегами памяти. У меня гиг в памяти был и работал достаточно быстро(2000 винда однако). Проблема на самом деле другая: при создании битмапа создается еще несколько хэндлов на системные обьекты (типа битмапы, фонты и т.д.) А их в винде 9Х не может быть больше 16 килосов.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.034 c
1-1079015022
Надя
2004-03-11 17:23
2004.03.28
графы


7-1073129488
Ilg
2004-01-03 14:31
2004.03.28
Смена разрешения экрана


3-1077368498
voe
2004-02-21 16:01
2004.03.28
фильтрация


1-1078559274
Powerland Software
2004-03-06 10:47
2004.03.28
Эмуляция файла


7-1073286301
Shuma
2004-01-05 10:05
2004.03.28
Серийный номер BIOS





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский