Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.07.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПроблема с картинко в OpenGL Найти похожие ветки
← →
RBear (2003-04-08 15:53) [0]Привет всем!
Пытаюсь выводить большую картинку при помощи glDrawPixels на панель, которая находится внутри Scroll Box"а. При прокруте это самого SB картинка либо изменяет своё положени неправильно (прокуртки как таковой не происходит), либо смещается в обратную чем надо сторону. Где грабли?
код для рисования картинки такой (img - объект, где сохранена информация о картинке, но не TImage!!!):
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
if not img.IsEmpty then begin
glRasterPos2i(0,0);
glPixelZoom(1,1);
glDrawPixels(img.Width, img.Height, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, img.ImageData);
end;
при прокрутке SB (событие onCanResize) выполняется следующий код:
glViewport(p.Left, p.Top, sb.ClientWidth, sb.ClientHeight);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glOrtho (0, p.Width, 0, p.Height, -1.0, 1.0);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();
где p - панель, находящаяся внутри SB
sb - сам sb.
При загрузке картинки размеры p устанавливаются равными размерам изображения
← →
RBear (2003-04-09 16:39) [1]Вопрос решён, баги были в перекачки информации о растре в массив.
Пойду руки править.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.07.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.01 c