Форум: "Система";
Текущий архив: 2004.02.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDircetX или OpenGL запущен или нет. Найти похожие ветки
← →
Dima_dvp (2003-10-24 01:27) [0]Задача такая:
Нужно сделать программу, которая по клику средней кнопкой сворачивает или прячет окно(не суть). Ставлю HOOK, ловлю окно, нахожу предка, являющегося окном верхнего уровня и прячу.
А если запущена какая-нить игра, то это совсем не кстати - надо бы как-то это уловить. Естественно, что игру типа пасьянс прятать не страшно, но играя в какого-нить монстра его спрятать нечаянно - катастрофа. Что делаь????
← →
Woolen (2003-10-24 12:56) [1]Простейший способ - открывать файлы на запись. Если системная dll не используется приложениями (относится не ко всем, но с OpenGL и DirectX, думаю, так и есть), она не загружена в память и не заблокирована на запись.
Так что, можно попробовать - не открывается на запись - кто-то с ней работает, открывается на запись - никто не работает. Хотя, может это и не так. Это мое предположение.
← →
Dima_dvp (2003-10-24 14:39) [2]Да, я думаю ты прав. Посмотрим
← →
LAMA3OID (2003-10-25 15:49) [3]Я не уверен (не пробовал), но говорят, что если инициализировать 2 контекста воспроизведения в OpenGL То со вторым ниче не поучится (выдаст ошибку)... Так что поищи на gamedev.ru в разделе про OpenGL
← →
Dredd (2003-12-12 16:00) [4]DirectX не знаю, а для OpenGL функция wglGetCurrentContext возвращает указатель на текущий контекст OpenGL.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Система";
Текущий архив: 2004.02.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.011 c