Форум: "Система";
Текущий архив: 2003.05.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизХочу часы в икрушках, а то заигрываюсь :) Найти похожие ветки
← →
c@n (2003-03-05 13:10) [0]Народ ни кто не писал на делфе часы которые висят поверх всего и при этом не глюкают ВЫГЛЯДИТ это в таймере panel1.paintto(getdc(0),0,0) Мои клоки жутко моргают и система начинает торм-торм-тормоzить
на панели отображатся время
← →
DVM (2003-03-05 14:53) [1]
> висят поверх всего и при этом не глюкают
этого нельзя сделать!
← →
ksion (2003-03-05 15:23) [2]Есть прога с устанавлеваемым таймером,только на: выключение, перезагруску, если интересует, пиши!
← →
pasha676 (2003-03-05 17:35) [3]2 ksion
Не тут хотят покруче. Играешь ты в кваку, а в верхнем углу часы идут. Вышел - а они опять идут. Это круче!!! Но наверное это врядли удастся сделать
← →
c@n (2003-03-05 21:56) [4]пишет автор вопрса !!!
НАРОД я вот что подумал: А что если вырезать кусок из видеобуфера и там рисовать???
← →
OxOTHuK (2003-03-05 22:04) [5]в третьей Кваке есть команда currenttime или что то похожее... вызывай ее... =)
← →
Big_Rom (2003-03-05 22:25) [6]есть такие часики Chameleon Clock у них будильник и бой часов есть
вот сылку не помню напишы если хочешь пороюсь дам.
← →
dimich1978 (2003-03-06 08:58) [7]Ну либо по таймеру, делать форму активной, но проблема останется, будет сильное мигание часов.
← →
pasha676 (2003-03-06 09:30) [8]Я все же думаю что поверх полноэкранного ОпенГЛ или ДиректХа в игрушках фиг че выведешь. Будильник рядом с компом будет практичней.
← →
mikl2002 (2003-03-06 09:36) [9]pasha676
А кто мешает в opengl или direcx выводить?
Как например fraps программка работает- показывает
fps в игрухах
← →
pasha676 (2003-03-06 10:16) [10]2mikl2002
И что работает во всех игрухах? Не верю!!!
← →
Dobriy (2003-03-06 10:46) [11]Вот эта функция выводит любой текст поверх всех игр
procedure soob(text:string);
var
DesktopCanvas:TCanvas;
DC:HDC;
MyRect:TRect;
SizeX,SizeY,SX,a: Integer;
XText:PChar;
begin
XText:=PChar(text);
DesktopCanvas:=TCanvas.Create;
DC:=GetDC(0);
DesktopCanvas.Handle:=DC;
DesktopCanvas.Font:=gl.FontDialog1.Font;
SelectObject(DC,gl.FontDialog1.Font.Handle);
Windows.SetTextColor(DC,gl.FontDialog1.Font.Color);
SizeX:=0; SizeY:=DesktopCanvas.TextHeight(text);
SX:=DesktopCanvas.TextWidth(text);
if SX>SizeX then SizeX:=SX;
MyRect:=Rect(0,0,SizeX,SizeY);
for A:=0 to 500 do
begin
SetBkMode(DC,TRANSPARENT);
MyRect:=Rect(0,0,SizeX,SizeY);
DrawText(DC,XText,length(XText),MyRect,DT_left );
sleep(10);
//application.ProcessMessages ;
end;
ReleaseDC(0,DC);
end;
← →
Alexandr B. (2003-03-06 17:07) [12]
> Dobriy (06.03.03 10:46)
Прям уж поверх всех? :)
Автору вопроса.
Неужели у вас настолько большой монитор что бы загромождать его рабочее пространство подобными вещами? Может задуматься о будильнике.
← →
pasha676 (2003-03-06 17:11) [13]2Dobriy
Даже при запуске пинбола виндусевого не работает. О полно экранниках я и не говорю. Там GetDC(0) - это слабая припарка.
← →
S.P.I.R.I.T (2003-03-06 17:35) [14]Предлагаю следующий способ
procedure drawonscreen(params: string);
Var
Desktop: TCanvas;
begin
Desktop:=TCanvas.Create;
Desktop.Handle:=GetDC(0);
Desktop.Brush.Color := clblue;
Desktop.Font.Color := clwhite;
Desktop.Font.Name := "Arial Black";
Desktop.Font.Size := 16;
Desktop.TextOut(Screen.Width div 4,screen.Height div 4,params);
Desktop.Destroy;
end;
эта процедура выводит текст по верх всего
проверял в Counter Strike, Diablo II работает
Спасибо за внимание!!!!!!!
← →
Баск (2003-03-06 17:55) [15]китайский будильник + клей "Момент" + монитор :)
← →
Manulo (2003-03-06 18:27) [16]
> китайский будильник + клей "Момент" + монитор :)
И главное глюков не будет (пока не сядут батарейки), Система будет нормально функционировать даже после выключения питания и самое главное: будет таймер, который сработает независимо от наличия напряжения в сети компьютера :)
← →
Dobriy (2003-03-07 10:08) [17]Alexandr B. и pasha676 эта функция работает всегда!!!
Нужно только подобрать оптимальное значение for A:=0 to 500 и sleep(10) .
← →
pasha676 (2003-03-07 10:53) [18]
> Alexandr B. и pasha676 эта функция работает всегда!!!
> Нужно только подобрать оптимальное значение for A:=0 to
> 500 и sleep(10) .
Для каждой игры это подбирается или для каждой конфигурации компа?
← →
Alexandr B. (2003-03-07 13:31) [19]
> Dobriy (07.03.03 10:08)
> Alexandr B. и pasha676 эта функция работает всегда!!!
> Нужно только подобрать оптимальное значение for A:=0 to
> 500 и sleep(10) .
Мигания вы все равно не избежите.
← →
X3coder (2003-03-07 14:47) [20]Если делать под конкретную гамесу или определённый ряд гамес, то можно и без мерцания сделать... Тока это нужно быть очень умным... Это, типа прога будет использовать экран гамесы... Я конечно в этом ничего не понимаю, но для CS есть чита, которая поверх всего накладывает прицел, который не разъежается при стрельбе...
Ну вобщем мне больше нравится "китайский будильник + клей "Момент" + монитор" :))
← →
JibSkeart (2003-03-08 16:19) [21]DVM © (05.03.03 14:53)
Подожди а как же настройка в свойствах видеокарты "показывать логотип "
или я путаю ?
← →
AlexKniga (2003-03-09 13:48) [22]Выдержка из FAQ к Fraps www.fraps.com/faq.htm#coders :
Can I get the source to Fraps?
I’m unable to release the source to Fraps <...>. However there’s nothing to stop you reverse engineering the program yourself, <...>.
← →
Dobriy (2003-03-09 15:53) [23]Значения нужно подбирать по скорости машины.
Мерцание можно свести до минимума но при этом fps в игре может уменьшится и начнутся тормоза.
← →
Snap (2003-03-09 16:17) [24]Тормоза начинаются с 10 фпсов обновления надписи. :))) Кстати длинный способ в халфе не работает почему- то, а тот короткий, который через холст, работает превосходно, как ни странно. А прозрачный фон надписи в нём делается так же как в длинном способе. (просто мне не понравилось то что надпись на одноцветноф фоне, и я попытался это убрать (и получилось :)) )).
← →
DVM (2003-03-10 09:34) [25]
> Подожди а как же настройка в свойствах видеокарты "показывать
> логотип "
> или я путаю ?
Так это не у всех видюх.
← →
Style (2003-03-11 19:36) [26]У меня вроде работает все :)
program Timer;
uses
Windows,
sysutils;
function WinMain(hInstance : HINST; hPrevInstance : HINST;
lpCmdLine : PChar; nCmdShow : Integer) : Integer; stdcall;
Var
DC : HDC;
tm: string;
rc: TRect;
visible: boolean;
begin
Visible := true;
repeat
if(Visible)
then
begin
DC := GetDC(0);
SetTextColor(DC,RGB(255,255,255));
SetBkColor(DC,RGB(110,64,255));
rc.Left := 4;
rc.Top := 4;
rc.Bottom := 18;
rc.Right := 100;
tm := FormatDateTime("hh:nn:ss.zzz",time);
DrawText(DC,pchar(tm), Length(tm),rc,DT_CENTER or DT_SINGLELINE or DT_VCENTER);
DeleteObject(dc);
end;
Sleep(1);
if (GetAsyncKeyState(VK_MENU) < 0) and (GetAsyncKeyState(Integer("Q")) < 0) then Halt(0);
if (GetAsyncKeyState(VK_MENU) < 0) and (GetAsyncKeyState(Integer("H")) < 0) then
begin
if(not visible) then visible := true else visible := false;
end;;
until nCmdShow = -1;
result := 0;
end;
begin
WinMain( hInstance, hPrevInst, CmdLine, CmdShow );
end.
← →
dimosha (2003-03-13 10:36) [27]http://www.org-six.narod.ru
Ставь программку... она тебя из любой игры вернет в нужное время, а может и комп выключить... и еще всего там много полезного... рекомендую!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Система";
Текущий архив: 2003.05.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.008 c