Форум: "Система";
Текущий архив: 2003.10.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВывод сообщения поверх всех-всех окон. Не умрут ли игрушки? Найти похожие ветки
← →
Calm (2003-07-26 16:34) [0]Если я покажу форму, которая StayOnTop во время работы полноэкранной игрушки (типа Quake 3), это не убьет игру?
И всегда ли покажется моя форма?
Как сделать вывод поверх всех-всех окон наиболее культурным способом?
В DirectX я несилен :(
Буду благодарен за советы.
← →
Ghost (2003-07-28 08:45) [1]procedure DeskTopPaint(msg: string;LeftX:Integer;TopY:Integer);
var DeskTop:TCanvas;
begin
DeskTop:=TCanvas.Create;
try DeskTop.Handle:=GetDC(0);// Получим Handle Рабочего стола
DeskTop.Brush.Style:=bsClear; // Устанавливаем тип кисти
With DeskTop.Font do // Подбираем шрифт
Begin
Color:=pic_col;
Size:=pic_raz;
Name:="Arial";
Style:=[fsBold];
end;
DeskTop.TextOut(LeftX,TopY,msg);
ReleaseDC(0, DeskTop.handle);
finally
DeskTop.Free; // Уберем за собой
end;
end;
запускать так : DeskTopPaint("Сообщение",70,70);
Удачи
← →
VMcL (2003-07-28 14:22) [2]>Ghost © (28.07.03 08:45)
Только небольшое замечание. Сцена игры имеет такую особенность - перерисовываться N раз в секунду. Чему равно N неизвестно.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Система";
Текущий архив: 2003.10.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.009 c