Текущий архив: 2003.10.13;
Скачать: CL | DM;
ВнизГрафический вывод на DC Найти похожие ветки
← →
likeanangel (2003-08-08 11:12) [0]Доброго времени суток! Вот такой возник вопрос: функция SetWorldTransform() осуществляет преобразование системы координат в соответствии с некой матрицей... Не совсем понятно, как осуществить поворот так, чтобы битмэп выводился наклоненным на определенный угол, причем угол этот отсчитывался против часовой стрелке и поворот происходил относительно левого верхнего угла битмэпа. А где находится точка поворота по умолчанию?! Сейчас при повороте по матрице:
eM11 := сos(Angle);
eM12 := sin(Angle);
eM21 := -sin(Angle);
eM22 := cos(Angle);
eDx := 0;
eDy := 0;
битмэп поворачивается и смещается каким-то непредсказуемым образом! Помогите, please!!!
Макс
← →
MBo (2003-08-08 11:22) [1]при MapMode по умолчанию MM_TEXT используется левая система координат, поэтому поворот будет по часовой стрелке относительно точки 0,0. Измени знак угла.
← →
Darrin (2003-08-08 11:22) [2]в функции cos и sin подставляется переменная в радианах, а ты видимо туда градусы пихаешь
← →
likeanangel (2003-08-08 11:34) [3]Относительно какой точки происходит поворот? (0,0) - экрана? Мне надо чтобы поворот происходил относительно левого верхнего угла битмэпа!
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.10.13;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c