Форум: "Сети";
Текущий архив: 2002.05.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСокеты Найти похожие ветки
← →
EveryonE (2002-03-14 20:43) [0]Привет, народ! Подскажите мне: возникла такая проблема когда я использую TClientSocket на одном компе, и после соединения с сервером его (клиет) резко перегружаю, типа ресет. Так вот, сервер и ухом не ведет, что клиента уже нет. Внимание, вопрос: можно ли сделать без ping-а штуку, избовляющую меня от этой проблемы *?*
← →
Malder (2002-03-14 21:04) [1]система Ping-Pong как раз для этого и была придумана...
вероятно, никак не обойтись...
← →
digitman (2002-03-15 09:04) [2]Д.б. реализован механизм Keep Alive.
← →
SV (2002-03-15 09:21) [3]2 digitman. Это работает в TCP, а если исп. UDP нет. Т.о. придется свой механизм писать.
← →
digitman (2002-03-15 09:58) [4]>SV
>>"Это работает в TCP, а если исп. UDP нет"
TSocketServer/TSocketClient используют именно TCP (SOCK_STREAM).
Но я именно реализацию собственного протокола Keep Alive имел ввиду, а не возможности OSI
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2002.05.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.005 c