Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2003.10.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Помогите найти компоненты для TCP... :)   Найти похожие ветки 

 
Terminus   (2003-08-25 16:39) [0]

Господа! Сможет ли кто-нибудь посоветовать хорошие компоненты/модули для реализации TCP клиента/сервера? Сие необходимо для создания мультиплеера в игрухе... :)
Только, плз, не предлагать 2 варианта:
1. Писать самому.
2. THxTcpIpcUdp. Хороший модуль, но то, что код, перенесенный из стандартного примера в игру, перестал работать (невозможно добиться пересылки record) окончательно вывело меня из себя. :) Жаль...

Еще буду благодарен, если кто объяснит принципиальное отличие сервера синхронного и асинхронного. Литературу в INet"е почитал, но практической разницы так и не понял. :)

Заранее благодарен.


 
Reindeer Moss Eater   (2003-08-25 16:46) [1]

Хороший модуль, но то, что код, перенесенный из стандартного примера в игру, перестал работать

А если перенести не в игру?


 
Dimka Maslov   (2003-08-25 16:47) [2]

Лучше писать самому при помощи WinSock. Особых сложностей нет.

Синхронный сервер обрабатывает запросы клиентов последовательно в одном потоке, что уменьшает скорость и увеличивает надёжность, поскольку нет проблем с доступом к ресурсам, разделяемым между потоками. Асинхронный сервер при получении запроса клиента создаёт новый поток, который этот запрос и обрабатывает при увеличении скорости работы (клиент не ждёт завершения обработки других запросов) возникает серьёзная проблема доступа к разделяемым ресурсам при плохом решении которой программа часто получает конфликты доступа, которые не могут отловлены.


 
Terminus   (2003-08-25 16:49) [3]

Попробую, но ... смешно. Код простой, инициализация и можно отправлять... Самое смешное, что отдельные переменные перекидываются (хотя бы та же SendString), а вот с record... В общем, вопрос остается в силе. :)


 
Polevi   (2003-08-25 16:49) [4]

>что уменьшает скорость
это кто тебе такое сказал


 
Reindeer Moss Eater   (2003-08-25 16:51) [5]

Самое смешное, что отдельные переменные перекидываются (хотя бы та же SendString), а вот с record... В общем, вопрос остается в силе. :)

Тебе наверное попалась какая-то особо интеллектуальная библиотека, которая распознает что с помощью ее пытаются передать. Строки или записи. Она видимо байты внимательно разглядывает и находит 10 отличий.


 
Terminus   (2003-08-25 17:09) [6]

Тем, кто юзает HxTcpIpcUdp (поскольку альтернатив пока никто не предложил :)

Мда... Короче, видоизменил стандартный пример для отправки record, в составе которого есть PChar. Клиент запись отправляет, сервер принимает и отображает строку. Все нормально.

Переношу код, разделяя клиента и сервера в отдельные программы. Переменные svrTCP и clntTCP объявляю как отдельные переменные, вне TForm1. Сообщение отсылает теперь сервер клиенту. В результате, после получение записи клиентом вместо строки бред. Т.е. не бред, конечно, не явно содержимое некой другой области памяти, в которой моей строки нет. :) Вот такие пироги... :[


 
Terminus   (2003-08-25 17:11) [7]

To Dimka Maslov

Я так понимаю, синхронный сервер нужен тогда, когда мне важно, чтобы запросы обрабатывались в той последовательности, в какой были отправлены?


 
Reindeer Moss Eater   (2003-08-25 17:22) [8]

Переношу код, ....
....
Вот такие пироги... :[


Ты не объясняй, что ты делаешь, ты код покажи.


 
Terminus   (2003-08-25 17:48) [9]

unit Common;
{$DEFINE CLIENT}
{DEFINE SERVER}

interface

uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,
HxTcpIpcUdp;

type
TForm1 = class(TForm)
procedure FormShow(Sender: TObject);
{$IFDEF SERVER}
procedure OnNewClient(iDescr: Integer);
{$ENDIF}
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
{$IFDEF CLIENT}
procedure HandleClientDataAvailable(ptr: pointer; iSize: integer);
{$ENDIF}
end;

THeroInfo = record
RecordType: Byte;
Name: PChar;
end;
TDecorateInfo = record
RecordType: Byte;
Empty: Integer;
Name: PChar;
end;

var
Form1: TForm1;
svrTCP: THxTcpServer;
clntTCP: THxTcpClient;
Hero: THeroInfo;
Decorate: TDecorateInfo;
PHero: ^THeroInfo;
PDecorate: ^TDecorateInfo;

implementation

{$R *.DFM}
{$IFDEF CLIENT}
procedure TForm1.HandleClientDataAvailable(ptr: pointer; iSize: integer);
var
s: string;
z,i,j: Integer;
oRecordType: Byte;
begin
Move(ptr^,oRecordType,1);
case oRecordType of
1: begin
Move(ptr^,Hero,isize);
ShowMessage(StrPas(Hero.Name));
end;
2: begin
Move(ptr^,Decorate,isize);
ShowMessage(StrPas(Decorate.Name));
end;
end;
end;
{$ENDIF}
procedure TForm1.FormShow(Sender: TObject);
begin
{$IFDEF SERVER}
svrTCP := THxTcpServer.Create;
svrTCP.Port := "2003";
svrTCP.OnNewClient := OnNewClient;
svrTCP.Listen;
{$ENDIF}
{$IFDEF CLIENT}
clntTcp := THxTcpClient.Create;
clntTcp.ServerAddress := "localhost";
clntTcp.Port := "2003";
clntTcp.OnDataAvailable := HandleClientDataAvailable;
clntTcp.Connect;
{$ENDIF}
end;

{$IFDEF SERVER}
procedure TForm1.OnNewClient(iDescr: Integer);
begin
PHero:=@Hero;
PDecorate:=@Decorate;
PHero.RecordType:=1;
PDecorate.RecordType:=2;
PHero.Name:=PChar("Герой");
PDecorate.Name:=PChar("Декоративный объект");
SvrTcp.SendData(PDecorate,SizeOf(Decorate),0);
end;
{$ENDIF}
end.


Вот полный код неработующего модуля. Соответственно, для клиента компилируется один код, для сервера другой, но это неважно...

Суть в том, чт клиент по певому байту должен определить тип записи (и в видоизмененном стандартном примере исправно это делает) и вывести имя объекта. Разумеется, код тестовый, так что обращать внимание только на суть проблемы. :)


 
Reindeer Moss Eater   (2003-08-25 18:26) [10]

TDecorateInfo = record
RecordType: Byte;
Empty: Integer;
Name: PChar;
end;

SvrTcp.SendData(PDecorate,SizeOf(Decorate),0);

При выполнении этого кода, поле Name из TDecorateInfo никуда не посылается. Вместо этого посылается значение указателя, который на приемном конце лишен всяческого смысла ибо указывает в космос.


 
Terminus   (2003-08-25 18:37) [11]

И? Выход то где в этом случае? :)

Характерно, что если и сервер и клиент размещаются в одном модуле (в пресловутом стандартном примере), этот же код работает. Я вижу две причины, обе из которых мне не нравятся. :)
1. Две копии программы, запущенные паралельно, используют одну и ту же область памяти (что невозможно)
2. Причина бага в другом.

Так все таки, как организовать пересылку record структур? Можно, конечно, перед пересылкой запихивать содержимое record в текий буфер, и кидать уже его, а на другом конце опять заносить в record, но это уже извращение... :(


 
Dimka Maslov   (2003-08-25 18:39) [12]

>Polevi
Скорость работы клиента при множественном подключении клиентов к серверу меньше если сервер работает в синхронном режиме именно за счёт ожидания, особенно если запрос приводит к передаче больших массивов данных. При небольшом объёме отправляемых пакетов замедление работы клиента не столь существенно.

>Terminus
TDecoreateInfo = record
RecordType: Byte;
RecordSize: LongInt;
Empty: LongInt;
NameLen: LongInt;
Name: array[0..0] of Char;
end;


 
Reindeer Moss Eater   (2003-08-25 18:41) [13]

Характерно, что если и сервер и клиент размещаются в одном модуле (в пресловутом стандартном примере), этот же код работает. Я вижу две причины, обе из которых мне не нравятся. :)

Указатель переданный клиенту, продолжает указывать на то место в памяти, куда он указывал до своего путешествия к клиенту.
Вот и все "характерно"


 
Reindeer Moss Eater   (2003-08-25 18:42) [14]

Так все таки, как организовать пересылку record структур? Можно, конечно, перед пересылкой запихивать содержимое record в текий буфер, и кидать уже его, а на другом конце опять заносить в record, но это уже извращение... :(

Почему извращение? Потому что требует дополнительного программирования нескольких строк?


 
Dimka Maslov   (2003-08-25 18:45) [15]

>Terminus
Зайди на http://icq2000cc.hobi.ru/ там подробно описано как организовать пересылку записей со строками переменной длины.


 
Reindeer Moss Eater   (2003-08-25 18:47) [16]

Так все таки, как организовать пересылку record структур?

Не в самих Record"ах проблема, а в Record"ах, имеющих указатели.


 
Terminus   (2003-08-25 18:59) [17]

[i]To Dimka Maslov[/i]
Спасибо, посмотрю, буду пробовать...

[i]To Reindeer Moss Eater
Почему извращение? Потому что требует дополнительного программирования нескольких строк?[/i]
В общем, хотелось бы не утяжелять прогу всем этим, но, похоже, иного выхода нет. :) Ладно, спасибо всем за помощь, пойду эксперементировать...


 
Reindeer Moss Eater   (2003-08-25 19:36) [18]

В общем, хотелось бы не утяжелять прогу всем этим

Надо очень сильно попотеть, что бы утяжелить свою прогу кодом (именно кодом).


 
Terminus   (2003-08-25 20:50) [19]

Еще раз спасибо. :) Помещаю теперь в TByteArray и после доставки собираю обратно в record...

Еще. Предполагается, что пакеты, по большей части, будут небольшими (несколько десятков байт), но серверу прийдется рассылать все это десяткам клиентов (как минимум) и весьма часто... Поэтому и хотелось ускорить процедуры пересылки... Хотя может, зря все это, мелочи...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Сети";
Текущий архив: 2003.10.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.5 MB
Время: 0.011 c
1-74210
CaNaBiS
2003-10-09 18:33
2003.10.23
Ребят делаю чат в локалке.Какой компонент использовать чтоб...


1-74184
Lam
2003-10-10 12:02
2003.10.23
File


1-74158
From_X
2003-10-10 10:32
2003.10.23
Web Browser onClick, события компонентов


14-74478
NightCold
2003-10-02 22:16
2003.10.23
SMTP


14-74385
ZasranYolidza
2003-10-02 20:21
2003.10.23
Creation SFX





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский