Форум: "Сети";
Текущий архив: 2002.09.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСмесь бульдога с носорогом: моя версия :)) Найти похожие ветки
← →
savva (2002-07-19 11:14) [0]Короче дела такие... подробности того, как я пытаюсь открыть сокет..
const
// В заголовке необходимы некоторые данные
HTTP_Data =
"Content-Type: application/x-www-form-urlencoded"#10+
"User-Agent: Chat Client By Savva (savva@nm.ru)"#10+
"Host: savva.ru"#10+
"Connection: Keep-Alive: on"#10;
....
Соединение открываю так:
function TForm1.DoConnect(user,msg : string): boolean;
begin
Content:= msg + #10;
// Вычисляем длину содержимого
Content:= "Content-Length: "+IntToStr(Length(Content))+#10+#10+Content;
if chUseProxy.Checked then begin
{-- Начало прокси ---}
ClientSocket1.Host := edProxyServer.Text;;
ClientSocket1.Port := StrToIntDef( edProxyPort.text,3128);
HTTP_POST := " http://"+edWebServer.Text+":"+edWebPort.text+" "+
user+""#10;
{--- Конец прокси ---}
end else begin
{--- Начало соединения напрямую --- }
ClientSocket1.Host := edWebServer.Text;
ClientSocket1.Port := StrToIntDef( edWebPort.text,3000);
HTTP_POST := user+#10;
{--- Конец соединения напрямую ---}
end;
// Соединяем заголовок
HTTP_Post := HTTP_Post + HTTP_Data;
// открываем соединение
ClientSocket1.Active:=true;
mess_str:=HTTP_POST+Content;
result:=true;
end;
...
procedure TForm1.ClientSocket1Write(Sender: TObject;
Socket: TCustomWinSocket);
begin
// Постим данные при коннекте
Socket.SendText(mess_str);
mess_str:="";
end;
то есть фактически после этого мы имеем открытый транспортный канал, но дальнейшие телодвижения типа Socket.SendText("что нибудь"); не приводят ни к какому результату. Причем со стороны сервера такие вещи проходят - клиент получает сообщения и прекрасно их может читать :)
тут мне напрашивается вопрос - а не надо ли перед посылкой сообщения от клиента серверу к тексту припысать какую либо еще информацию? Может прокси сервер прикрывает соединение (хотя это наврядли - сообщение-то от сервера приходят) !?!
← →
Digitman (2002-07-19 11:27) [1]Т.е., факт успешного установления коннекта ты фиксируешь по событию OnWrite(), и в этом же событии передаешь первый запрос к серверу. Так ?
← →
savva (2002-07-19 11:41) [2]ага
← →
savva (2002-07-19 11:42) [3]ведь событие OnConnect возникает при присоединении с прокси серверу..
← →
Digitman (2002-07-19 11:57) [4]А OnWrite(), по-твоему, чем отличается от OnConnect() ?
OnWrite() следует сразу за OnConnect() и говорит лишь о доступности буфера гнезда к записи в него данных, которые ты собираешься передавать.
Собственно, криминала здесь нет никакого, можно и OnWrite() пользоваться как фактом коннекта, но оно может возникать и неоднократно. Как минимум, это ты не учитываешь, imho. Т.е. в какой-то момент времени в очередном событии OnWrite() ты пошлешь серверу вовсе не то, что он ожидает в соответствии с протоколом http , и сервер просто "заткнется", не понимая тебя. Что, похоже, у тебя и происходит ...
Не исключена ситуация с потенциальным нарушением протокола инф.обмена.
Убедись, что OnWrite() вызывается неоднократно.
← →
Digitman (2002-07-19 12:07) [5]Вот фрагмент хэлпа с описанием к сетевому событию FD_READ :
The FD_WRITE event is handled slightly differently. An FD_WRITE message is posted when a socket is first connected with connect/WSAConnect (after FD_CONNECT, if also registered) or accepted with accept/WSAAccept, and then after a send operation fails with WSAEWOULDBLOCK and buffer space becomes available. Therefore, an application can assume that sends are possible starting from the first FD_WRITE message and lasting until a send returns WSAEWOULDBLOCK. After such a failure the application will be notified that sends are again possible with an FD_WRITE message.
← →
savva (2002-07-19 12:09) [6]при использовании SendText - точка останова сработала 1 раз - при коннекте..
а когда возникает событие OnWrite, при каких условиях?
← →
Digitman (2002-07-19 12:09) [7]Пардон, ошибочка :
... фрагмент хэлпа с описанием к сетевому событию FD_WRITE
← →
savva (2002-07-19 12:10) [8]ясно..
← →
savva (2002-07-19 12:21) [9]причем посылка заголовку прокси серверу в момент коннекта (OnConneсted) не меняет картины...
← →
Digitman (2002-07-19 12:21) [10]клиент-то у тебя ctNonBlocking или ctBlocking ? Это важно с т.з. логики возбуждения событий
← →
savva (2002-07-19 12:24) [11]ctNonBlocking
← →
Digitman (2002-07-19 12:30) [12]Значит, все идет к тому, что нарушен-таки протокол логического инф.обмена ... сервер получает клиентский исх.поток, не может его интерпретировать его содержимое как корректное с т.з. протокола и попросту игнорирует его, не отвечая клиенту ... и вот отсутствие ответа ты и воспринимаешь якобы как "глюки" в транспорте ...
Убедиться каким-либо образом в факте события FD_READ на серверной стороне ты в состоянии ?
← →
Digitman (2002-07-19 12:33) [13]т.е. текст в mess_str на момент передачи - некорректен, видимо.
← →
Wonder (2002-07-19 12:34) [14]Извиняюсь за вмешательство :), а прокси-то какой? HTTP?
← →
savva (2002-07-19 12:35) [15]>сервер получает клиентский исх.поток
речь идет я так понял про прокси сервер?
что значит в состоянии?:)) осталось выбрать "образ"...
При возникновении события OnRead на сервере строка перво-наперво сохраняется в лог-файл... (Пока речь идет тока строках..) Если можно вклинится раньше такого способа - то я не знаю как.
← →
savva (2002-07-19 12:39) [16]>Wonder © (19.07.02 12:34)
ага..
любому вмешательству я тока рад :))
>Digitman © (19.07.02 12:33)
то есть мы приходим к выводу что перед отсылкой необходимо к тексту сообщения приплюсоввывать что-то.. такой вариант тоже не проходит - прибавляю тоже самое что и при коннекте..
← →
Digitman (2002-07-19 12:41) [17]Пока речь идет о прокси : он первый в цепочке передачи получает кл.поток, анализирует, фильтрует и перенаправляет ...
Упс ... <Wonder> верную ведь мысль подал : с прокси самим все в порядке ? http держит он ?
← →
savva (2002-07-19 12:44) [18]именно http он и держит (поддерживает..) через него IE работает...
прокси - WinRoute..(если это важно :))
← →
Wonder (2002-07-19 12:45) [19]Так.
Насколько я понимаю http-прокси работают следующим образом: любой трафик со стороны клиента обрабатывается прокси в соответствии со стандартом http. Ни о каком транспортном канале до веб-сервера не может идти речи, потому как прокси работает на уровне протокола http (на то он и http-прокси :) А вот со стороны веб-сервера прокси-серверу уже до балды соответствие трафика какому-либо протоколу высокого уровня. Потому как это уже браузер клиента отслеживает.
← →
Digitman (2002-07-19 12:46) [20]"приплюсоввывать что-то" или наоборот убрать лишнее - здесь уже я тебе вряд ли что-то подскажу ... вступает в силу ПИО с прокси-сервером, "держащим" http...
разумеется, если прокси "споткнулся" на твоем заголовке запроса, никакой речи о трансляции его целевому узлу и речи быть не может ...
← →
Digitman (2002-07-19 12:49) [21]"приплюсоввывать что-то" или наоборот убрать лишнее - здесь уже я тебе вряд ли что-то подскажу ... вступает в силу ПИО с прокси-сервером, "держащим" http...
разумеется, если прокси "споткнулся" на твоем заголовке запроса, никакой речи о трансляции его целевому узлу и речи быть не может ...
спроси у Володи (<Wonder>) на тему ПИО с http-прокси - он гораздо "круче" меня владеет этими тонкостями
← →
savva (2002-07-19 12:50) [22]>Wonder © (19.07.02 12:45)
я тоже так думал..
но тут тогда появляется не понятка почему функция
не имеет желаемого результата...
function TForm1.Send_Text( msg : string): boolean;
begin
Content:= msg + #10;
// Вычисляем длину содержимого
Content:= "Content-Length: "+IntToStr(Length(Content))+#10+#10+Content;
if chUseProxy.Checked then begin
{-- Начало прокси ---}
ClientSocket1.Host := edProxyServer.Text;;
ClientSocket1.Port := StrToIntDef( edProxyPort.text,3128);
HTTP_POST := " http://"+edWebServer.Text+":"+edWebPort.text+" "+
{user name}nickname+""#10;
{--- Конец прокси ---}
end else begin
{--- Начало соединения напрямую --- }
ClientSocket1.Host := edWebServer.Text;
ClientSocket1.Port := StrToIntDef( edWebPort.text,3000);
{--- Конец соединения напрямую ---}
end;
// Соединяем заголовок
HTTP_POST :=HTTP_Post+#$D#$A+ msg+#10;
HTTP_Post := HTTP_Post + HTTP_Data;
mess_str:=HTTP_POST+Content;
sckt.SendText(mess_str);
result:=true;
end;
← →
Digitman (2002-07-19 12:53) [23]Так, ну а "Журнал http" в WinRoute что показывает на эту тему ? Или это сложно - поиметь такую инфу ?
← →
savva (2002-07-19 12:56) [24]>Digitman © (19.07.02 12:53)
ща
← →
Wonder (2002-07-19 12:59) [25]Как я делал в таких случаях дабы не обременять себя вычитыванием RFC и составлением правильных http-пакетов :)))
- Берем снифер
- Браузером отправляем данные через форму по какому-либо адресу (например, постинг сюда)
- Смотрим http-пакет
- Отправляем твоей программой
- Смотрим http-пакет
- Сравниваем оба пакета на предмет различий
← →
savva (2002-07-19 13:02) [26]>Wonder © (19.07.02 12:59)
подход верен.. но почему один и тот же пакет не проходит 2 раза..
← →
Wonder (2002-07-19 13:04) [27]Непонял. Ты ж говоришь, что от клиента к серверу вообще ничего не идет. Какие два раза?
← →
Digitman (2002-07-19 13:08) [28]Получается, что первое сообщение имеет корректный формат (и Web-сервер, обработав, вернул тебе результат) , а последующие - некорректный.
Ты хочешь сказать, что "напрямую" (без прокси) обмен идет успешно ?
← →
Digitman (2002-07-19 13:17) [29]Так, стоп. Ты уже двоих запутал) ...
О факте установления транспортного канала говорит как минимум событие OnConnect(), никакие логические данные, передаваемые в SendText() в OnWrite() или еще где-то к транспорту как таковому отношения не имеют - он либо есть либо его нет ...
Вот теперь скажи - есть ли реакция Web-сервера на самый 1-й SendText() ?
← →
savva (2002-07-19 13:18) [30]первый раз проходит - при коннекте DoConnect функция а второй : Send_Text - их содержание практически идентично.. при коннекте сервер получает:
/ savva
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
User-Agent: Chat Client By Savva (savva@nm.ru)
Host: savva.ru
Content-Length: 27
Connection: close
а далше тихо как в гробу..
лог:
[19/Jul/2002 13:10:02] Packet filter: ACL 2:0 Intel(R) PRO Adapter: permit packet out id=36386 : TCP 192.168.0.XX:3627 -> 192.168.0.XX:3128
[19/Jul/2002 13:10:02] Packet filter: ACL 2:0 Intel(R) PRO Adapter: permit packet out id=36388 : TCP 192.168.0.XX:3627 -> 192.168.0.XX:3128
[19/Jul/2002 13:10:02] Packet filter: ACL 2:0 Intel(R) PRO Adapter: permit packet out id=36389 : TCP 192.168.0.XX:3627 -> 192.168.0.XX:3128
[19/Jul/2002 13:10:02] Packet filter: ACL 2:0 Intel(R) PRO Adapter: permit packet out id=36391 : TCP 192.168.0.XX:3627 -> 192.168.0.XX:3128
дальнейшие посылы SendText не вызывают у прокси никакх изменений..
← →
savva (2002-07-19 13:21) [31]то что я запутал - это я понял :)))
поясняю ситуацию :))
есть сервер слушает 1 порт.. к примеру 3000. он в интернет лезет без прокси..
есть клиент, выходящий через прокси..
все остальное я уже говорил :))) по порядку :))))
← →
savva (2002-07-19 13:22) [32]>Digitman © (19.07.02 13:17)
да... он получает см.выше
← →
Wonder (2002-07-19 13:31) [33]Например, в HTTP_Data вот это вот:
"Connection: Keep-Alive: on"#10;
ты откуда взял?
← →
Digitman (2002-07-19 13:35) [34]"есть сервер слушает 1 порт"
один порт ? или первый ? ну почему так трудно написать недвусмысленно-то ?
Какой сервер ? Web-сервер ? Зачем ему куда-то "лезть" ? Клиент в Интернет "лезет" к Web-серверу через цепочку прокси (твой WinRoute да еще, может быть - прокси провайдера) ...
Вот это поясни ...
← →
Digitman (2002-07-19 13:38) [35]и вот это еще :
Connection: close
как это сочетается с твоим
Connection: Keep-Alive: on
?
← →
savva (2002-07-19 13:40) [36]>Wonder © (19.07.02 13:31)
это совет нашего веб-мастера-админа :)) если честно, то я с трудом представляю зачем это, но если ему верить, то так прокси должен оставлять соединение :)))
>Digitman © (19.07.02 13:35)
прошу прощения.
один порт. конечно сервер никуда не лезет :)) просто я сказал это в такой форме чтоб было понятно что ему ничего не мешает видеть прокси сервер клиента напрямую... (как бы опять не запутать..)
← →
savva (2002-07-19 13:41) [37]>Digitman © (19.07.02 13:38)
а вот это уже выше моих знаний...
"Connection: close" - это приходит моему серверу от прокси
"Connection: Keep-Alive: on" - это посылает коиент прокси серверу..
← →
savva (2002-07-19 13:46) [38]в поддержку того, что соединение все таки существует - прокси сервер закрывает через 10 минут (время простоя) соединение...
вполне возвможно что это тока соединение с прокси сервером..
← →
Digitman (2002-07-19 13:51) [39]Блин, ничего не пойму)
Что есть "мой сервер" ? Мы говорим об отладке HttpChat-клиента или некоего (не твоего и не в твоей ЛВС) Web-сервера, на котором размещен скрипт твоего же чат-движка?
← →
savva (2002-07-19 13:57) [40]вот где собака порылась:)))
мы говорим о Chat-клиенте на протоколе HTTP и сервере не моей сети (но это признак не обязателен, в принципе к программе серверу будет доступ и из локальной сети). Исполнение сервера - не скрипт. Win32 приложение...
Грубо говоря - чат из примеров Делфи по сокетам, тока расширенный до возможности работать через HTTP proxy
← →
Wonder (2002-07-19 13:58) [41]Так вот скажи своему админу, что этого в стандарте нету :)
The following describes the original HTTP/1.0 form of persistent
connections.
When it connects to an origin server, an HTTP client MAY send the Keep-Alive connection-token in addition to the Persist connection-token:
Connection: Keep-Alive
An HTTP/1.0 server would then respond with the Keep-Alive connection token and the client may proceed with an HTTP/1.0 (or Keep-Alive)persistent connection.
An HTTP/1.1 server may also establish persistent connections with HTTP/1.0 clients upon receipt of a Keep-Alive connection token.
However, a persistent connection with an HTTP/1.0 client cannot make use of the chunked transfer-coding, and therefore MUST use a Content-Length for marking the ending boundary of each message.
A client MUST NOT send the Keep-Alive connection token to a proxy server as HTTP/1.0 proxy servers do not obey the rules of HTTP/1.1 for parsing the Connection header field.
← →
Digitman (2002-07-19 14:10) [42]Итак,
WinRoute - на одной из машин в твоей же ЛВС (возможно, на той же машине, которая является сервером доступа к провайдеру).
Чат-клиент (приложение, использующее TClientSocket) - в той же ЛВС, коннект к чат-серверу может осуществлять как непосредственно через интерфейс провайдера, так и через WinRoute
Чат-сервер - Win32-париложение, предоставляющее Web-сервис на 3000-м порту где-то в глоб.сети на некоем хосте
Так ?
← →
savva (2002-07-19 14:14) [43]аг :))
← →
savva (2002-07-19 14:16) [44]не ясно я значит разъяснял...
← →
Digitman (2002-07-19 14:17) [45]>savva
Видимо, дальше можно и не продолжать)
Володя тебе привел конкретный аргумент по использованию токена Keep Alive
В ответ на несуразицу с Keep Alive ты и получаешь от своего WinRoute "Connection: close"
← →
savva (2002-07-19 14:17) [46]даа...
Владимир и Сергей, спасибо Вам за проявленное участие к моему вопросу. Но вопрос остается не решенным, я скорее всего не смогу более принимать учатие в беседе на протяжение отпуска. Точнее сказать, эпизодично у меня будет возможность в инет выйти, но скорее всего эта ветка уползет вниз...
Проблема осталась, но времени ее решать пока нету...
PS. Если вдруг по какой либо случайности найдется один из вариантов решение - дайте мне знать по e-mail... Если конечно трудно не будет...
PSS. ща вынужден убежать, но в понедельник постараюсь заглянуть...
← →
savva (2002-07-19 14:21) [47]допустим...
но есть ли пример заголовка такой чтобы прокси не закрывал соединение? (наглость второе счастье..)
← →
Digitman (2002-07-19 14:22) [48]получается, что чат-сервер использует HTTP/1.0 и в ответ на Keep Alive попросту закрывает коннект по собственной инициативе.
О чем тебе WinRoute и сообщает в логе.
← →
Digitman (2002-07-19 14:28) [49]Все из той же "оперы" - нарушение или игнорирование ПИО )))
Так что TCP-транспорт у твоего клиента ни при чем здесь - работает как положено.
Кстати, подожди ... )
Вот есть момент один .. когда-нить наступишь на грабли :
// открываем соединение
ClientSocket1.Active:=true;
mess_str:=HTTP_POST+Content //(***)
Что будет, если вот это
procedure TForm1.ClientSocket1Write(Sender: TObject;
Socket: TCustomWinSocket);
begin
// Постим данные при коннекте
Socket.SendText(mess_str);
mess_str:="";
end;
выполнится раньше, чем (***) ?
На основании чего ты уверен, что ожидаемая тобой последовательность никогда не нарушится ?
← →
savva (2002-07-19 14:31) [50]:)) уже поменял... были сомнения, но ошибок не было в работе в ЛВС
← →
Digitman (2002-07-19 14:38) [51]для ЛВС эти "грабли" - по барабану) ... это твой клиент будет на них наступать регулярно : если нечетко представляешь себе последовательность событий, клиент будет получать дисконнект по "непонятной" причине, если вообще не "упадет" в самый критичный момент ... а грамотно написанному чат-серверу на проблемы твоего клиента начхать : он либо молчать будет либо отключать кл.транспорт, чуть что некорректно или невовремя его клиент спросит ...
← →
savva (2002-07-19 14:41) [52]как такового дисконекта от прокси сервера нет. Я так понимаю, что если они (прокси сервер и клиент) находятся в одной сети, то при закрытии соединения прокси сервером должно генерироваться событие дисконнекта?
← →
savva (2002-07-19 14:46) [53]все.. ладно, я убег...
всем удачи!
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2002.09.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.58 MB
Время: 0.008 c