Форум: "Сети";
Текущий архив: 2002.04.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПередача данных по сети Найти похожие ветки
← →
Sender (2002-02-03 21:22) [0]Люди, простейший вопрос... Если я сконнекчен по локалке/модему... с другим компьютером, как, зная его IP или еще что... Отправить ему пару байт/или сложную структуру
← →
Adder (2002-02-04 01:26) [1]UDP в простейшем случае (имхо)...
← →
Sender (2002-02-05 17:22) [2]Adder, а нельзя поподробнее?
← →
Adder (2002-02-07 01:08) [3]Например, берешь компонент TNMUDP (он может использоваться и как приемник, и как отправитель данных) . Размещаешь его на форме. После этого задаешь его свойства : NMUDP1.LocalPortЖ=1770 - порт твоего (локального) компьютера, через который объект NMUDP1 будет осуществлять прием и отправку данных;
NMUDP1.RemoteHost - IP адрес удаленного компьютера, с которым будет происходить связь по протоколу UDP, например
NMUDP1.RemoteHost:="127.0.0.1"; (если связываешься "сам с собой"); TNMUDP1.RemotePortЖ=1771 - порт удаленного компьютера (того, который должен принимать твои данные). Числа 1771 и 1770 - взяты "от балды". Вполне вероятно, что их можно использовать - но если смотреть серьезно, то надо изучать RFC 1700 (если я правильно помню).
На удаленном компьютере должна быть программа, которая будет принимать твои данные - в простейшем случае - такая же, как на локальном, только номера локального и удаленного портов надо поменять местами.
Обмениваться по протоколу UDP можно либо массивами байтов, либо наборами символов.
Для посылки данных можно использовать NMUDP1.SendBuffer(Буфер,Длина буфера).
При получении данных возникает событие OnDataReceived. В обработчике этого события можно использовать, например, NMUDP1.ReadBuffer(Куда, Сколько).
← →
Sender (2002-02-07 20:24) [4]Огромное-огромное СПАСИБО!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2002.04.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c