Форум: "Сети";
Текущий архив: 2004.01.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизSocket-ы. Проверка соединения. Найти похожие ветки
← →
nik_ (2003-11-18 08:33) [0]Сделал я, к примеру, сервер и клиент на обычных виндовых сокетах (TSlientSocket&TServerSocket).
1. Меня интересует, как сделать так, что бы когда активизируешь клиента, если сервера нет то она не материлась бы "вслух". Т.е. как перед активизауией проверить наличие сервера. Что делать если сервер падает???? Ккак мне поступить с клиентом, что б опять не вываливалась ошибка?? Как мне отлавливать эти ошибки?
2. Как при срабатывании события ServerSocket.onClientRead узнать, с какого "connection" произошел прием данных??????
← →
Digitman (2003-11-18 09:02) [1]
> как сделать так, что бы когда активизируешь клиента, если
> сервера нет то она не материлась бы "вслух"
в обработчике OnError() пиши
ErrorCode := 0;
Socket.Close;
> Что делать если сервер падает?
исправлять свои ошибки в коде приложения-сервера
> Как мне поступить с клиентом, что б опять не вываливалась
> ошибка?? Как мне отлавливать эти ошибки?
какая ошибка ? конкретно ?
> Как при срабатывании события ServerSocket.onClientRead узнать,
> с какого "connection" произошел прием данных??????
второй параметр процедуры-обработчика события OnClientRead указывает на объект TCustomWinSocket, который ассоциирован с клиентом, чье сообщение ты принимаешь в данный момент времени в данном событии
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2004.01.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c