Форум: "Сети";
Текущий архив: 2002.07.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПодскажите Найти похожие ветки
← →
Jeck (2002-05-07 13:54) [0]TServerSocket, TClientSocket
Если во время передачи произошел разрыв связи, событие OnDisconnect на сервере срабатывает?
← →
Digitman (2002-05-07 14:18) [1]Если произошел физический разрыв - нет. OnDisconnect() - событие программно-логического, не физического уровня, возникающее как реакция на сетевой пакет от удаленного партнера, передаваемый в контексте корректного закрытия гнезда по инициативе того же удаленного партнера. Если произошел физический разрыв связи либо по каким-то причинам низкоуровневый гнездовой транспорт (в любой точке маршрута) не в состоянии доставить такой пакет партнеру, то событие не возникнет никогда и соединение "зависнет" в якобы активном состоянии.
← →
Jeck (2002-05-08 00:08) [2]Спасибо. Ясно. Но как отработать такое событие? За клиентом мне необходимо почистить.
← →
ole (2002-05-08 04:38) [3]Разве что использовать тайм-ауты... И закрывать соккет "вручную" по истечении положенного времени простоя.
← →
Jeck (2002-05-08 11:10) [4]а событие OnClientError срабатывает?
← →
Jeck (2002-05-08 11:12) [5]И как использовать timeout, я не использую TWinSocketStream
← →
Vlad___ (2002-05-08 11:24) [6]А ты попробуй посылать чтонибудь между клиентом и сервером через каждые N секунд например. Что-то типа ПРОВЕРКА_СВЯЗИ. Если сообщение не может быть отослано то срабатывает OnError.
← →
ole (2002-05-08 11:38) [7]В таком случае проще использовать УДП протокол.
И организовать свой собсный протокол проверки соединения!
Уж он-то не подвисает как постоянное соединение.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2002.07.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.011 c