Форум: "Сети";
Текущий архив: 2003.02.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНайти игровые сервера Найти похожие ветки
← →
hogo (2002-12-11 07:55) [0]Привет всем, ктонибудь знает как просканировать локальную сеть и определить какие игровые сервера запущены в ней?
← →
Digitman (2002-12-11 13:30) [1]а чем, собственно, "игровой" сервер принципиально отличается от "неигрового" ?
← →
Serd_hhc (2002-12-12 02:13) [2]лучше бы помог парню... а не язвил :(((
← →
Друмлин (2002-12-12 22:52) [3]клиентом пошли широковещательный запрос (broadcast). как это сделать, на форуме несколько раз упоминалось. сервер, получив этот запрос, отошлет ответ клиенту с необходимой тому инфой.
← →
Digitman (2002-12-14 10:24) [4]
> Serd_hhc
Ты знаешь четкий и конкретный ответ на этот вопрос ? Ну так - помогай !!!
Заодно и меня , "язву", просветишь).. А то ведь по своей серости я думаю, что не существуют никаких "стандартов" на методы обнаружения именно игровых серверов)
← →
hogo (2002-12-15 07:25) [5]> Serd_hhc
я попробовал сделать как вы советовали,
поставил на форму TIdTCPClient,
там есть функия SendBroadcast и послал на порт 27015 запрос,
ничего не произошло никакого ответа, хотя на соседем компе был запущен CS сервер, может надо определенную строку с запросом посылать?
← →
hogo (2002-12-15 11:17) [6]поправка я поставил IdUDPClient и процедура Broadcast
← →
hogo (2002-12-15 11:52) [7]да и еще вот что я сделал свою программку, но она просто ловит это многоканальное сообщение и ничего не делает :)
← →
Anatoly Podgoretsky (2002-12-15 12:01) [8]Может не тот порт или сервер не обязан реагировать на твой UDP запрос.
← →
hogo (2002-12-15 14:33) [9]
> Anatoly Podgoretsky © (15.12.02 12:01)
> Может не тот порт или сервер не обязан реагировать на твой
> UDP запрос.
Я беру запускаю сервер Quake1 порт там указывается 26000 на него я и посылаю запрос. Я немножко поковырялся и выяснил, что Quake1 например когда ищет свои сервера в сети посылает многоканальное UDP сообщение 2 раза символ с кодом 128.
← →
Digitman (2002-12-15 15:04) [10]
> просканировать локальную сеть и определить какие игровые
> сервера запущены в ней
Надо же !
Оказывается, игровые сервера - это исключительно Quake-сервер ! Вот так вот) .. Ни больше ни меньше)
← →
Anatoly Podgoretsky (2002-12-15 15:19) [11]Ну так и ты посылай, но вряд ли дело этим ограничивается
← →
DDi (2002-12-15 18:48) [12]27015 это Counter-Strike :)
← →
hogo (2002-12-16 14:19) [13]
> Надо же !
> Оказывается, игровые сервера - это исключительно Quake-сервер
> ! Вот так вот) .. Ни больше ни меньше)
это просто пример я привел!
← →
Digitman (2002-12-16 14:44) [14]
> это просто пример я привел!
И что ? Ты считаешь, что протокол инф.обмена у ВСЕХ существующих игровых серверов един ? Такой же как у Quake-сервера ?
← →
hogo (2002-12-17 08:50) [15]
> Digitman © (16.12.02 14:44)
> И что ? Ты считаешь, что протокол инф.обмена у ВСЕХ существующих
> игровых серверов един ? Такой же как у Quake-сервера ?
я где-нибудь это сказал? если сами не разбираетесь нечего критиковать, знаете дайте дельный совет!
← →
Digitman (2002-12-17 08:55) [16]
> определить какие игровые сервера запущены в ней?
Твоя фраза ? Твоя)))
Ответ на это вопрос один - нужно знать порты и протоколы инф.обмена для КАЖДОГО из конкретно интересующих тебя игровых серверов. Единого решения не-су-щест-ву-ет ! Сколько серверов - столько и разничных протоколов/портов, никаких единых соглашений нет и быть не может. Каждый производитель каждого сервера делает это по-своему, реализуя собственную нестандартную логику обмена со "своими" клиентами
← →
hogo (2002-12-17 14:26) [17]
> Digitman © (17.12.02 08:55)
>
> > определить какие игровые сервера запущены в ней?
>
>
> Твоя фраза ? Твоя)))
>
> Ответ на это вопрос один - нужно знать порты и протоколы
> инф.обмена для КАЖДОГО из конкретно интересующих тебя игровых
> серверов. Единого решения не-су-щест-ву-ет ! Сколько серверов
> - столько и разничных протоколов/портов, никаких единых
> соглашений нет и быть не может. Каждый производитель каждого
> сервера делает это по-своему, реализуя собственную нестандартную
> логику обмена со "своими" клиентами
Так бы сразу и ответили, я это понял и сам чуть погодя.
Тогда другой вопрос где раздобыть такую информацию?
← →
Digitman (2002-12-17 14:37) [18]
> где раздобыть такую информацию?
Ну так а я почем знаю ? Игровых серверов-то разнообразных - туева хуча)
ты уж как-нить определись, какие конкретно тебя интересуют, для них и ищи инфу) ... У меня ее нет, не занимаюсь я этим и не интересовало меня это никогда
← →
Sha (2002-12-17 15:41) [19]2 hogo © (17.12.02 14:26)
На уровне идеи только.
Если знаем слушающий порт и протокол для некоторой игры, то делаем свой эмулятор сервера, который только слушает.
Пускаем игру и смотрим, что она ему шлет.
Потом делаем эмулятор игры и передаем наш пакет. Смотрим,
как откликается сервер.
Повторяем для всех игр :)
← →
Anatoly Podgoretsky (2002-12-17 15:51) [20]Метод возмущения, весь эффективный
← →
Digitman (2002-12-17 15:52) [21]
> Если знаем .. протокол для некоторой игры
> Пускаем игру и смотрим, что она ему шлет.
А хрена ли там смотреть-то ?) Если заранее протокол известен ?)))))
← →
Sha (2002-12-17 18:13) [22]2 Anatoly Podgoretsky © (17.12.02 15:51)
Когда нет другого и этот хорош. Тем более проверен - я так один чат колол.
2 Digitman © (17.12.02 15:52)
Протокол это типа UDP или TCP :)
← →
Digitman (2002-12-18 08:28) [23]
> Sha
Это транспортные протоколы нижнего уровня. И не более того.
← →
Sha (2002-12-18 09:28) [24]Один из них-то я и имел ввиду.
Т.е. сначала по описанию проги или путем скана определяем протокол и порт, а потом делаем, как я писал.
← →
Digitman (2002-12-18 09:50) [25]>Sha
imho, неблагодарное и дурацкое занятие.
проще найти в сети описание протокола нужного игр.сервера
← →
Sha (2002-12-18 10:03) [26]Может для игрового сервера это и так, но для других прог - не всегда.
Скажем есть супер наворченный чат. Хотели установить в своей локалке. А написали эмулятор, посмотрели:
1. Пакеты шифруются кое-как.
2. Перехваченный пакет можно дублировать миллион раз.
3. Можно слать от чужого имени.
4. И т.д. и т.п.
Такую инфу не возьмешь в инете и не получишь только анализом дизассемблера или отладчиком.
← →
Digitman (2002-12-18 10:10) [27]
> Sha
Был бы смысл и оправданная необходимость взлома - все можно сделать)
А без смысла - просто дурь.
Тот же "навороченный чат" проще будет самому написать, нежели париться с анализом "чужого" протокола, пусть даже и не слишком сложного
← →
Sha (2002-12-18 10:13) [28]Ну и потом, чтобы найти игровой сервер, весь протокол не нужен.
Нужна всего одна первая команда - поиск, которую легко перехватить и сэмулировать.
← →
Sha (2002-12-18 10:16) [29]> Digitman © (18.12.02 10:10)
Так и делаю. Компонентик почти готов.
← →
Digitman (2002-12-18 10:54) [30]
> Sha
> Нужна всего одна первая команда - поиск, которую легко перехватить
> и сэмулировать.
Глупости. Кто тебе сказал, что handshaking для всех существующих игр.серверов состоит из какой-то там "одной первой команды" ?
Тем более - "поиск" ? Клиент знает порт, знает протокол (например, TCP), осуществляет коннект. Все ! Если коннект успешен, то сервер уже найден ! Кого искать-то еще ?) Далее на "театральную сцену" вступает логика handshacking"а между клиентом и сервером, которые до этого момента ничего не знают друг о друге - они просто "сервер" и "клиент". ИГРОВЫМ сервером и ИГРОВЫМ клиентом они станут только после успешного завершения handshacking"а. Иначе сервер разрывает соединение.
← →
Sha (2002-12-18 11:45) [31]> Digitman © (18.12.02 10:54)
Повторяемся... Это я про дурацкое занятие, просто дурь и глупости. Все это уже поняли, поняли, поняли...
На мой взгляд, никакое получение знаний и накопление опыта никогда не будет просто дурью. Любой человек сам располагает своим временем и решает, чем ему стоит заниматься.
По существу. Должно быть очевидно, что поиск у каждой игры свой, в частности, это может быть и UDP-запрос и TCP-коннект.
← →
Digitman (2002-12-18 11:51) [32]
> Sha
Совершенно верно)
← →
Sha (2002-12-18 11:56) [33]> Digitman © (18.12.02 10:54)
> Кто тебе сказал, что handshaking для всех существующих
> игр.серверов состоит из какой-то там "одной первой команды" ?
Это ты сказал :))))))))))))))))))))
← →
Digitman (2002-12-18 12:07) [34]>Sha
> Нужна всего одна первая команда - поиск
Не твоя ль фраза ?) Как это понимать в сопоставлении с заранее неизвестной логикой handshaking"а ?
Что за "первая команда" такая ? Кто кому командует ? Почему - "одна" ?
← →
Sha (2002-12-18 12:18) [35]2 Digitman © (18.12.02 12:07)
Цитирую себя полностью:
> Ну и потом, чтобы найти игровой сервер, весь протокол не нужен.
> Нужна всего одна первая команда - поиск, которую легко перехватить и сэмулировать.
Т.е. чтобы найти ОДИН сервер надо это все проделать.
Сопоставь это с предыдущим моим постом:
> Если знаем слушающий порт и протокол для некоторой игры, то
> делаем свой эмулятор сервера, который только слушает.
> Пускаем игру и смотрим, что она ему шлет.
> Потом делаем эмулятор игры и передаем наш пакет. Смотрим,
> как откликается сервер.
> Повторяем для всех игр :)
и тебе станет очевидным донельзя: СВОЙ ЭМУЛЯТОР ДЛЯ КАЖДОГО СЕРВЕРА.
Если, конечно, не пытаться этого не замечать специально и не считать себя здесь самым-самым :)
← →
Digitman (2002-12-18 12:48) [36]>Sha
ты б со своей завидной энергией лучше б взялся объяснить автору, что, скажем, для определения наличия такого-то конкретного game-сервиса на таком-то хосте клиенту этого сервиса нужно, скажем, выполнить tcp-коннект к некоему ожидаемому порту, послать "А", получить в ответ "В" - и это будет единственным достоверным фактом доступности интересующего game-сервиса на интересующем хосте. Все прочие варианты д.б. интерпретированы как отриц.результат))
← →
Sha (2002-12-18 12:59) [37]Можно я "лучше возьмусь" пообедать? А то вся энергия уходит на то, чтоб отбиваться, хотя хотел как раз "объяснить автору". А тут еще на меня ребята наседают, им до обеда важно знать твое мнение, "Скока точно эмуляторов игры делать - одного хватит, или как?"
← →
Digitman (2002-12-18 13:09) [38]
> им до обеда важно знать твое мнение
До обеда у меня мнения нет) ... так шо - нехай после обеда заходят)))
> "Скока точно эмуляторов игры делать - одного хватит, или
> как?"
А как угодно !)
можно и один, можно "или как") ... все от фантазии зависит !)
← →
Sha (2002-12-18 13:14) [39]Мы так и думали, так сделаем :)
Приятного аппетита!
← →
hogo (2002-12-18 14:24) [40]Всем спасибо за ваши мнения кое что я для сеюъбы уяснил. :)
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2003.02.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.54 MB
Время: 0.011 c