Форум: "Сети";
Текущий архив: 2002.01.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЯ с помошью CientSocet & ServerSocet сделал чат НО.. Найти похожие ветки
← →
SERGX (2001-09-30 15:32) [0]Кок мне сделать чтоюы он работал на несколько человек?? А то у меня он токо для двоих!
← →
dmur (2001-09-30 19:39) [1]Чат в локальной сети должен работать или и в инете?
Если в инете то это сложно - нужен сервер с постоянным IP адресом для координации сообщений.
В локальной сети же несложно, просто одна из прог начинает общение (сервер), а остальные к ней коннектятся. Так работает MicrosoftNetMeeting.
Соответственно, если она закрывается, то все отключаются.
Примеров сервера со многими клиентами полно.
Например в статье у Кариха. Есть на этом сайте.
← →
Leviathan (2001-09-30 23:47) [2]Посмотри в папке Demos\Internet, там уже чат готовый :-)
← →
Wizard_Ex (2001-10-05 12:26) [3]Могу дать погонять свой чат :)
← →
SERGX (2001-10-05 13:37) [4]давай!!
← →
Diamond Dog (2001-10-16 22:00) [5]Чтобы чат работал в локальной сети на несколько человек необходимо создать два приложения, клиет и сервер.
На сервере поставить обработку приема сообщения, и for от нуля, кажется, to количества пользователей do
рассылать на клиентов сообщение которое пришло. Работает отлично. Если сильно нужно будет напиши, вышлю исходники.
А, так к слову, в Direct X есть хороший чат для локалки по разным протоколам.
← →
Ketmar (2001-10-17 05:41) [6]не обязательно делать клиент/сервер, есть и другие решения.
можно сделать на основе mailslot-ов (см. NetTalk у меня на сайте). недостаток - ограниченность платформы (Win32). под Kylix работать не будет. сложности с передачей сообщений машинам в разных рабочих группах/доменах. достоинство - простота реализации.
можно на основе broadcast UDP packets. недостаток - немного сложнее, чем с mailslot-ами (для новичка, но это лишь имхо). достоинство - спокойно портируется под Linux.
Satanas Nobiscum!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2002.01.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.003 c