Форум: "Сети";
Текущий архив: 2003.09.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПростейшее соединение Найти похожие ветки
← →
Sim (2003-07-07 20:59) [0]Уважаемые мастера, помогите начинающему. Возникла идея написать сетевую игрушку (на одного забодалось). Хочется использовать локалку (TCP/IP) или модем, жедательно и то, и другое.
Для начала такая идея: на форме два объекта: один пользователь двигает одним, а другой пользователь - другим.
Как можно сделать такое? Желательно, конечно, текст программы, или хотя бы ссылки на подходящие места.
← →
panov (2003-07-07 21:30) [1]Возьми пример в демонстрационных программах, поставляемых вместе с Delphi. (Например, чат).
← →
Sim (2003-07-07 21:34) [2]А там разве есть подключение по модему?
← →
Sim (2003-07-07 21:54) [3]Так все-таки как установить подключение "по модему" между двумя компами, чтобы можно его использовать, как обычное (типа indy tcp)
← →
Spawn (2003-07-08 10:51) [4]Дак а при чем сдесь модем? Или я чего то недопонимаю. Протокол TCP/IP это всего лишь соглашение о способе передачи данных. Установи сам соединение с инетом при помощи модема ручками, а затем тестируй работу своей проги. Хотя вообще же для игры вполне можно использовать UDP. Поскольку TCP затрачивает дополнительное время на подтверждение принятия пакета данных, а учитывая тормознутость и загруженность телефонных линий это будет сказываться в двойне. При помощи же UDP можно посылать дейтаграммы в независимости от готовности противоположной стороны. И если же какой либо пакет будет ошибочным, то следующий быстренько поправит ситуацию. Ну по крайней мере такие рекомендации я когда то читал в книжке "Программирование в сетях Windows" авторов Э. Джонс и Д. Оланд.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2003.09.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c