Форум: "Сети";
Поиск по всему сайту: delphimaster.net;
Текущий архив: 2002.01.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];




Вниз

Sockets must die!!!!!!! 


Dark_Dan   (2001-10-02 18:09) [0]

Проблема с сокетами...

При передачи сообщения серверная часть начинает материться на синхронизацию потока. Что это может быть (типы ClientType и ServerType стоят в ctNonBlocking)

Да может кто знает как заблокировать порты... 80, 21, 110, 111, 1080 и т. д....



Digitman   (2001-10-03 08:33) [1]

Приведи фрагмент кода, дословно "матерную" фразу и укажи строчку, на которой она появляется. Класс "матерного" исключения также желателен )



Wonder   (2001-10-03 10:53) [2]

Что значит заблокировать? Если на них не висят никакие сервисы, то они и так "заблокированы". Они попросту закрыты.



Dark_Dan   (2001-10-08 03:00) [3]

-->> Wonder
//В клиентской части

type
TSend = record
IP: String[15];
Mode: Byte;
end;
....
....
....
var
Send: TSend;


Procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
ClientSocket1.SendBuf(Send, sizeof(Send));
end;

//В серваке

socket.receivebuf(Buf, socket.receivelength); // И вот тут возникает эта гадость.

Не



Dark_Dan   (2001-10-08 03:04) [4]

На счет блокировки это как в том месадже надо сделать что-то типа FireWell



Digitman   (2001-10-08 08:51) [5]

//"В серваке"
var
Buf: TSend;

socket.receivebuf(Buf, SizeOf(Send));



sedoy   (2001-10-08 17:50) [6]

Насчет must die ты не прав.
Проблема не в сервере - нужно
ClientSocket1.Socket.SendBuf(Send, sizeof(Send));
потому что
ClientSocket1 - TClientSocket, а
Socket - TClientWinSocket




Smart   (2001-10-10 09:53) [7]

Я так понимаю оно тебе говорит "Asynchronious socket error #???"
Погляди внимательно в тот момент когда ты шлешь мессагу у тебя
должно быть
<pre>
Server.Active=True
Client.Active=True
</pre>
Да к тому же sedoy прав надо все делать через
Server.Socket.Recieve....
Client.Cosket.Send...



sedoy   (2001-10-10 13:35) [8]

маленькая поправка :
Client.socket.send... - правильно, а в сервере просто Socket.recieve , потому что для сервера это находится в событии onRead, а у него есть параметр Socket, поэтому обращаясь как server.Socket.recieve, мы попадаем по-видимому в др. гнездо. отсюда и ошибки.
вот такие приколы...




Форум: "Сети";
Поиск по всему сайту: delphimaster.net;
Текущий архив: 2002.01.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];




Наверх





Память: 0.73 MB
Время: 0.031 c
14-22367          Nest                  2001-11-08 14:56  2002.01.08  
Куда пойти учиться?


1-22136           Dorixe                2001-12-20 09:40  2002.01.08  
Proekt


14-22395          Alien                 2001-11-07 01:15  2002.01.08  
Чем бардак отличается от порядка?


6-22297           Вопрошатель           2001-10-10 17:09  2002.01.08  
Посоветуйте кто, что может


1-22201           T2                    2001-12-16 07:13  2002.01.08  
Sound Spectr