Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2002.01.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Sockets must die!!!!!!!   Найти похожие ветки 

 
Dark_Dan   (2001-10-02 18:09) [0]

Проблема с сокетами...

При передачи сообщения серверная часть начинает материться на синхронизацию потока. Что это может быть (типы ClientType и ServerType стоят в ctNonBlocking)

Да может кто знает как заблокировать порты... 80, 21, 110, 111, 1080 и т. д....


 
Digitman   (2001-10-03 08:33) [1]

Приведи фрагмент кода, дословно "матерную" фразу и укажи строчку, на которой она появляется. Класс "матерного" исключения также желателен )


 
Wonder   (2001-10-03 10:53) [2]

Что значит заблокировать? Если на них не висят никакие сервисы, то они и так "заблокированы". Они попросту закрыты.


 
Dark_Dan   (2001-10-08 03:00) [3]

-->> Wonder
//В клиентской части

type
TSend = record
IP: String[15];
Mode: Byte;
end;
....
....
....
var
Send: TSend;


Procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
ClientSocket1.SendBuf(Send, sizeof(Send));
end;

//В серваке

socket.receivebuf(Buf, socket.receivelength); // И вот тут возникает эта гадость.

Не


 
Dark_Dan   (2001-10-08 03:04) [4]

На счет блокировки это как в том месадже надо сделать что-то типа FireWell


 
Digitman   (2001-10-08 08:51) [5]

//"В серваке"
var
Buf: TSend;

socket.receivebuf(Buf, SizeOf(Send));


 
sedoy   (2001-10-08 17:50) [6]

Насчет must die ты не прав.
Проблема не в сервере - нужно
ClientSocket1.Socket.SendBuf(Send, sizeof(Send));
потому что
ClientSocket1 - TClientSocket, а
Socket - TClientWinSocket




 
Smart   (2001-10-10 09:53) [7]

Я так понимаю оно тебе говорит "Asynchronious socket error #???"
Погляди внимательно в тот момент когда ты шлешь мессагу у тебя
должно быть
<pre>
Server.Active=True
Client.Active=True
</pre>
Да к тому же sedoy прав надо все делать через
Server.Socket.Recieve....
Client.Cosket.Send...


 
sedoy   (2001-10-10 13:35) [8]

маленькая поправка :
Client.socket.send... - правильно, а в сервере просто Socket.recieve , потому что для сервера это находится в событии onRead, а у него есть параметр Socket, поэтому обращаясь как server.Socket.recieve, мы попадаем по-видимому в др. гнездо. отсюда и ошибки.
вот такие приколы...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Сети";
Текущий архив: 2002.01.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх









Память: 0.57 MB
Время: 0.026 c
6-22276
Lamok
2001-10-05 23:13
2002.01.08
Отправка данных в интернет


7-22428
Егор Матвеев
2001-09-24 02:41
2002.01.08
Исходный текст HTML страницы


14-22366
Vlados
2001-11-05 10:41
2002.01.08
Построение графиков


14-22413
РУС
2001-11-11 21:27
2002.01.08
CD-RW


14-22412
fishka
2001-11-12 14:50
2002.01.08
Компоненты и их расположение для удобства оператора (Delphi 3)





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский