Форум: "Сети";
Поиск по всему сайту: delphimaster.net;
Текущий архив: 2002.01.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];




Вниз

Сетевой код для игры. 


3d[Power]   (2001-10-06 18:16) [0]

Как лучше реализовать сетевой код для игры? Соединение клиент-сервер.



Штирлиц   (2001-10-08 13:22) [1]

"You must die or use the DirectPlay techiqe."(Цитата с какого-то сайта).



3d[Power]   (2001-10-10 08:57) [2]

2 Штирлиц
Я вообще-то и использую DirectPlay.
Вопрос в том как лучше огранизовать синхронизацию объектов на клиенте(клиентах) и сервере.



Штирлиц   (2001-10-10 12:07) [3]

Это не ответ, а извинение...
Советуя тебе DirectPlay, я забыл упомянуть, что сам дальше успешного выбора типа коонекта (TCPIP/MODEM/IPX/..) и их enum я недополз, т. к. я не понял монстра DIRECTPLAYADDRESS. Далее дискуссию прошу перенести в e-mail.




Форум: "Сети";
Поиск по всему сайту: delphimaster.net;
Текущий архив: 2002.01.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];




Наверх





Память: 0.71 MB
Время: 0.02 c
14-22339          Китаец Как Зо Вут     2001-11-01 10:12  2002.01.08  
Программер, что в нике твоем?


3-21936           vvs                   2001-12-05 06:42  2002.01.08  
Delphi5+SQL Server7 нормально, а Delphi5+SQL 2000 бред


7-22450           fsp                   2001-09-21 22:32  2002.01.08  
СВоарчивание проги в систем трей.


14-22406          VEG                   2001-11-10 12:56  2002.01.08  
Наслучалось тут со мной разного...


3-21996           vinni2000             2001-12-06 11:47  2002.01.08  
Как с помощью запроса выбрать данные из Query