Форум: "Сети";
Поиск по всему сайту: delphimaster.net;
Текущий архив: 2002.01.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];




Вниз

Сетевой код для игры. 


3d[Power]   (2001-10-06 18:16) [0]

Как лучше реализовать сетевой код для игры? Соединение клиент-сервер.



Штирлиц   (2001-10-08 13:22) [1]

"You must die or use the DirectPlay techiqe."(Цитата с какого-то сайта).



3d[Power]   (2001-10-10 08:57) [2]

2 Штирлиц
Я вообще-то и использую DirectPlay.
Вопрос в том как лучше огранизовать синхронизацию объектов на клиенте(клиентах) и сервере.



Штирлиц   (2001-10-10 12:07) [3]

Это не ответ, а извинение...
Советуя тебе DirectPlay, я забыл упомянуть, что сам дальше успешного выбора типа коонекта (TCPIP/MODEM/IPX/..) и их enum я недополз, т. к. я не понял монстра DIRECTPLAYADDRESS. Далее дискуссию прошу перенести в e-mail.




Форум: "Сети";
Поиск по всему сайту: delphimaster.net;
Текущий архив: 2002.01.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];




Наверх






Память: 0.74 MB
Время: 0.03 c
3-21906           Юрий Жуков            2001-11-21 09:40  2002.01.08  
Oracle ADO vs DOA - fido7.ru.delphi.db


4-22467           Shadow                2001-11-01 15:46  2002.01.08  
TOPMOSTS


14-22410          fint                  2001-11-08 15:10  2002.01.08  
Попробуйте


3-21898           Delirium              2001-11-30 18:56  2002.01.08  
Можно-ли асинхронно запустить хранимую процедуру?


1-22072           Гарик                 2001-12-19 11:08  2002.01.08  
Как создать экземпляр потомка TFrame динамически