Текущий архив: 2003.02.06;
Скачать: CL | DM;
ВнизОбщение между клиентом и сервером. Найти похожие ветки
← →
Adrian_Copil_Minune (2002-12-13 11:25) [0]Привет.
Клиент посылает разные запросы к серверу Сечас это релизованно так:
есть структура
TCommBlock = packed record
Command: string[25];
Msg: string[100];
end;
клиент посылает эту структуру к серверу и он узнает имя команды и парсирует параметры из Msg.
Вопрос:
я хочю чтобы клиент посылал разные структуры с полями пораметрами для каждова запроса (так будет более отимизированно)
но не знаю как на сервере в Execute различать какая структура пришла ведь
ReadBuffer(CommBlock, SizeOf(CommBlock));
то есть ReadBuffer я могу делать только для одной структуры.
Думаю это можно релизовать но ничего не приходит в голову.
Нелп!
← →
Adrian_Copil_Minune (2002-12-13 12:23) [1]Але народ, неужели никто ничего не скажет?
← →
ole (2002-12-14 11:14) [2]используй заголовок, стандартный для всех команд.
Считывай сначала заголовок из буфера, в зависимости от указанной длины считывай остальное. также в заголовке можно указать тип команды и скажем CASE-ом разбирать дальше.
← →
Digitman (2002-12-14 11:20) [3]
> различать какая структура пришла
А если пол-структуры пришло ? Или сразу - полторы структуры ? ты эту ситуацию предусматриваешь ?
← →
ole (2002-12-14 11:45) [4]Digitman
> А если пол-структуры пришло ? Или сразу - полторы структуры
> ? ты эту ситуацию предусматриваешь ?
организовать буфер приема и лепить пакетики друг к другу.
далее из БУФЕРА выбирать нужное.
при обработке, в случае недостаточной длины - отбрасывать или ждать добавки :)
← →
Digitman (2002-12-14 11:51) [5]Это ты мне ? Это ты автору объясни)
← →
ole (2002-12-14 11:56) [6]Digitman: Я, конечно, дико извиняюсь... :) но ЭТО как раз было автору.
← →
Александр Спелицин (2002-12-14 15:27) [7]Кстати, а что именно вы используете для передачи данных между клиентом и сервером?
← →
Polevi (2002-12-15 09:55) [8]Winsock2
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.02.06;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.01 c