Форум: "Сети";
Текущий архив: 2013.05.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизTServerSocket.ReceiveText в Delphi 2009 возвращает ????????... Найти похожие ветки
← →
d@vinchi © (2009-09-09 19:01) [0]В delphi 2009 тип строк по умолчанию юникоидный, но попытки привести полученную строку от TServerSocket.ReceiveText к нормальному виду пока никчекму не привели...
Кто сталкивался с этой траблой - как решить?
← →
Сергей М. © (2009-09-10 08:24) [1]"Трабла" в том, что передатчик посылает отнюдь не юникод.
Бессмысленно трактовать юникодом то что им на самом деле не является.
← →
d@vinchi © (2009-09-10 11:48) [2]так как правильно принять?
← →
Сергей М. © (2009-09-10 12:50) [3]ReceiveBuf
← →
Anatoly Podgoretsky © (2009-09-10 13:13) [4]Кстати а как пробовал, где код?
← →
d@vinchi © (2009-09-10 15:05) [5]из всех вариантов наиболее приближенный к ожидаемому результату так:
var
sReceiveText: String;
...
sReceiveText:=PAnsiChar(Socket.ReceiveText);
...
хотя предпологаю что так не совсем правильно и вместо пустых строк символ "s", чего явно не должно быть... Иногда при таком варианте в sReceiveText присутствуют куски "мусора". По сути вызов Socket.ReceiveText и так реализован через ReceiveBuf, вот его реализация:
function TCustomWinSocket.ReceiveText: string;
begin
SetLength(Result, ReceiveBuf(Pointer(nil)^, -1));
SetLength(Result, ReceiveBuf(Pointer(Result)^, Length(Result)));
end;
никак не доганю что не так?
← →
Сергей М. © (2009-09-10 15:15) [6]
> чего явно не должно быть
Начнем с того - а что на самом деле должно быть ?
Что конкретно ты ожидал увидеть в строке sReceiveText ?
И какими средствами ты разглядывал содержимое этой строки - под отладчиком или каким-нить ShowMessage() ?
← →
d@vinchi © (2009-09-10 15:41) [7]1. Проект скомпелированный на Delphi 2007 работает как надо, т.е. в sReceiveText получаю строку в нормальном виде ожидаемого формата, на Delphi 2009 эта строка приходет в виде ???????????<вагон всякого мусора>
2. Конкретно то что мне отправляют если я Вас правильно понял, а отправляют мне строгоотформатированное текстовое сообщение (SIP протокол).
3. рассматривал под отладчиком...
← →
Anatoly Podgoretsky © (2009-09-10 15:50) [8]
> никак не доганю что не так?
Должно быть functionTCustomWinSocket.ReceiveText: AnsiString;
← →
Сергей М. © (2009-09-10 15:50) [9]
> 3. рассматривал под отладчиком
Отладчик не показывает "вопросов", если ты им правильно пользуешься.
Покажи hex-дамп строки..
← →
Anatoly Podgoretsky © (2009-09-10 15:55) [10]Можно написать так
> function TCustomWinSocket.AnsiReceiveText: AnsiString;
> begin
> SetLength(Result, ReceiveBuf(Pointer(nil)^, -1));
> SetLength(Result, ReceiveBuf(Pointer(Result)^, Length(Result)));
>
> end;
Поскольку кроме ошибки с типом, также еще и SetLenght неверен, итого в функии правильны только две строки, это BEGIN и END
и таких мест множество, практически в каждой сетевой функции, если используются строки. Эта же проблема и с рядом DB библиотек, точно также безответсвенно подошли и там. Хотя проводили очень долгую компанию по переводу проектов пользователей под Юникод, а сами такого натворили.
← →
d@vinchi © (2009-09-10 15:59) [11]
> function TCustomWinSocket.ReceiveText: AnsiString
так вот у меняfunction TCustomWinSocket.ReceiveText: String
на сколько я понял это разработчики так спешили перейти на юникод что накосячили в TCustomWinSocket.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2009-09-10 16:07) [12]Это я предлагаю написать свою функцию, что бы не трогать генофонд.
Не знаю связано ли это с спешкой или нет, они просто не тестировали и на Инглише проблема особо не заметна.
Вместо ReceiveText можно пользоваться ReceiveBuf
← →
Сергей М. © (2009-09-10 16:09) [13]
> ReceiveBuf(Pointer(Result)^
Да, косяк именно в случае, когда Result является WideString.
Потому и [3]
← →
Сергей М. © (2009-09-10 16:12) [14]
> что бы не трогать генофонд
Думаю, что его можно не трогать, если воспользоваться рантайм-пакетом scktcomp - вряд ли его перекомпиляли. Т.е. внутри него по-прежнему живут анси-строки
← →
Anatoly Podgoretsky © (2009-09-10 16:15) [15]Думаешь, что они и там устроили пакость?
Это же убийство, если в пакетах Ansi, а в dcu Unicode
Не думаю, просто они не стали трогать, как было написано string так и оставили, не меняя. А пакеты тоже перекомпилировали.
← →
Сергей М. © (2009-09-10 16:21) [16]
> Думаешь, что они и там устроили пакость?
Все может быть ..
В принципе ты прав - в ситуации, когда разбираться с этой чехардой нет времени и/или неохота, написать свою функцию будет простейшим и лучшим решением.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2009-09-10 16:48) [17]TServerSocket это компонент из Д7 вроде бы?
← →
d@vinchi © (2009-09-10 16:55) [18]Спасибо в очередной раз! переписывать метод не стал т.к. используется в только одном месте, траблу решил так:
var
sReceiveText: String;
...
SetLength(sReceiveText, Socket.ReceiveBuf(Pointer(nil)^, -1));
SetLength(sReceiveText, Socket.ReceiveBuf(Pointer(sReceiveText)^, Length(sReceiveText)));
...
далее работаем со строкой sReceiveText как обычно. Странно что эта ошибка даже в последних обновлениях на BDS 2009 не исправлена...
> Поскольку кроме ошибки с типом, также еще и SetLenght неверен,
> итого в функии правильны только две строки, это BEGIN и
> END
> и таких мест множество, практически в каждой сетевой функции,
> если используются строки. Эта же проблема и с рядом DB
> библиотек, точно также безответсвенно подошли и там.
самое страшное что это еще может много где всплыть...
← →
Сергей М. © (2009-09-10 17:03) [19]
> var
> sReceiveText: String;
Да почему же опять String, а не AnsiString ?
← →
d@vinchi © (2009-09-10 17:41) [20]т.е. теперь про String вообще нужно забыть?
← →
d@vinchi © (2009-09-10 17:43) [21]
> > var
> > sReceiveText: String;
это я скопипастил так, там естественно AnsiString...
← →
Сергей М. © (2009-09-11 08:31) [22]
> теперь про String вообще нужно забыть?
В данном контексте String если и можно использовать, то совсем не так - ты в этом убедился, уведев "вопросы".
← →
Anatoly Podgoretsky © (2009-09-11 11:08) [23]> d@vinchi (10.09.2009 17:41:20) [20]
Строки они разные бывают и они разные все поддержаны, включая utf-8
← →
evgeny2k © (2010-03-01 12:32) [24]Я бы вот так написал (работает)
var
sReceiveText: AnsiString;
...
SetLength(sReceiveText, Socket.ReceiveLength());
SetLength(sReceiveText, Socket.ReceiveBuf(Pointer(sReceiveText)^, Length(sReceiveText)));
Или под Билдером
AnsiString _Str;
_Str.SetLength(Socket->ReceiveLength());
Socket->ReceiveBuf(_Str.c_str(), _Str.Length());
RichEdit1->Lines->Add(_Str);
Эх, не спроста они эти компоненты на палитру по-умолчанию не вывели...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2013.05.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.006 c