Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.05.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак сделать видимость загрузки большого кол-ва данных? Найти похожие ветки
← →
ННН (2012-12-31 21:42) [0]Есть игра.
Перед началом уровня нужно загрузить большое кол-во контента.
Допустим 1 ГБ.
Грузиться будет долго, обычно делают полоску загрузки в процентах.
Как это сделать?
Грузим во втором потоке?
Как сделать эту самую видимость загрузки в процентах,
как понять сколько уже загрузили и сколько осталось?
← →
Фокс Йожин (2012-12-31 21:46) [1]Обычно на этапы делят - загрузка карт, загрузка ИИ, загрузка текстур и т.д., и привязывают разбиение на проценты чисто символически.
← →
ННН (2012-12-31 21:52) [2]
> Фокс Йожин (31.12.12 21:46) [1]
>
> Обычно на этапы делят - загрузка карт, загрузка ИИ, загрузка
> текстур и т.д., и привязывают разбиение на проценты чисто
> символически.
Загрузка текстур тут занимает 90%.
Символически - не получиться.
Нужно сделать универсальный вариант.
← →
Ваше имя (2012-12-31 22:35) [3]Мне вот интересно, ты написал целую игру, еще и загрузку гигабайта инфы... А прогрессик сделать никак?
Или ты нашел компонент TGame у него есть метод LoadTextures и ты туда гиг отдаешь и не знаешь чего с этим делать.
← →
alexdn © (2012-12-31 22:49) [4]> Ваше имя (31.12.12 22:35) [3]
+1:)
← →
ННН (2012-12-31 23:04) [5]
> Ваше имя (31.12.12 22:35) [3]
>
> Мне вот интересно, ты написал целую игру, еще и загрузку
> гигабайта инфы... А прогрессик сделать никак?
> Или ты нашел компонент TGame у него есть метод LoadTextures
> и ты туда гиг отдаешь и не знаешь чего с этим делать.
>
Неа, никак.
В других местах, все автоматизированно.
В том же AS3.
← →
Ваше имя (2012-12-31 23:10) [6]Удалено модератором
← →
Павиа (2013-01-01 11:49) [7]Всегда хук можно повесить на чтение и смотреть сколько считалось. А процент от объёма вычисляешь. И разумеется 2 потока.
← →
antonn © (2013-01-01 13:41) [8]
> Загрузка текстур тут занимает 90%.
> Символически - не получиться.
>
> Нужно сделать универсальный вариант.
я когда гружу ресурсы то уже знаю их количество. Класс, реализующий очередь загрузки (чтобы 1000 потоков не насоздовать, да и в один не грузить) делает загрузку и считает сколько пройдено, отдает эту инфу классу, который реализует гуй (и собсно выводит прогресс). дальше не сложно посчитать сколько процентов загружено. единственный момент - равномерности может не быть, какая нибудь перепаковка текстуры или звука может занять больше времени чем какая нибудь генерация масок, и может получиться что на 10-15% все будет "висеть" дольше, чем на остальных 85-ти..
← →
Фокс Йожин (2013-01-01 17:18) [9]
> ННН (31.12.12 21:52) [2]
> Загрузка текстур тут занимает 90%.
> Символически - не получиться.
>
> Нужно сделать универсальный вариант.
Да и ни к чему соблюдать реальное соотношение этапов загрузки. Обычно индикатор прыгает неравномерными скачками: загрузка моделей - висим, скачок, далее загрузка текстур - снова висим, потом скачок.
← →
megavoid © (2013-01-02 11:10) [10]Поддерживаю [8]. Ещё, в последнее время, вижу тенденцию к отображению просто Loading... и показа какой-нибудь не особо сложной цикличной сценки движком игры. Прогрессбар, на самом деле, на довольно мощных компьютерах при загрузке многих игр достаточно плавный, видимо у разработчиков и правда всё самое прокачанное, у них он идёт плавно, дальше на потребительском зоопарке полоску начинает колбасить, поэтому, чтобы у всех было более-менее одинаково, лучше статичный Loading..., пусть юзер покурить или кофе налить лучше сходит, чем будет нервничать с полоской (ИМХО, сильно не бить!).
← →
Anatoly Podgoretsky © (2013-01-02 19:43) [11]Неясно, можно идти или нет.
← →
KilkennyCat © (2013-01-02 19:51) [12]
> В других местах, все автоматизированно.
> В том же AS3.
где это там все автоматизировано? покажи, а то я столько времени зря мучаюсь, оказывается.
← →
Kerk © (2013-01-03 00:23) [13]В современных играх частенько пишут "Loading..." и прогрессом не заморачиваются :)
← →
имя (2013-01-03 13:47) [14]Удалено модератором
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.05.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.002 c