Форум: "Сети";
Текущий архив: 2010.01.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПочему Clientsocket на одних компах коннектится, а на других нет? Найти похожие ветки
← →
PES © (2008-05-26 13:41) [0]Создал клиент-серверное приложение на client(server)socket, и пробовал его на разных ПК одной и тойже сети. При этом на одних ПК происходит коннект, а на других - нет. Может это из-за каких-то служб windows?
← →
Сергей М. © (2008-05-26 13:50) [1]Что, прямо вот так и говорит "на этом компе коннектиться не желаю" ?
Или все же имеется детальная инф-ция об отказе ?
← →
PES © (2008-05-26 14:09) [2]При clientsocket.open происходит событие ClientSocket1Error, код ошибки к сожалению не помню.... Но самое интересное: брал два компа - на одном запускал клент, на др. сервер, соединение и передача- все успешно; а если клиент и сервер запустить на них же, но поменять местами то ClientSocket1Error.
← →
Сергей М. © (2008-05-26 14:20) [3]
> код ошибки к сожалению не помню
Вот как вспомнишь, так сразу и заходи.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2008-05-26 14:41) [4]> Сергей М. (26.05.2008 14:20:03) [3]
Правильно, а то как челобитную царю подает.
← →
Сергей М. © (2008-05-26 14:44) [5]
> Anatoly Podgoretsky © (26.05.08 14:41) [4]
))
Ну а как еще ответить на вопрос про стук в подвале ?
← →
PES © (2008-05-26 15:04) [6]Извиняюсь,
ErrorCode:= 10033 ) А вот что это за код вообще не знаю)))).
Кстати иногда он вообще не показывает какой код, прога просто виснет при попытке отослать строку (socket.sendtext).
← →
Reindeer Moss Eater © (2008-05-26 15:30) [7]Help->Windows SDK->Error Codes
← →
PES © (2008-05-26 16:11) [8]10035- ресурс временно недоступен, судя по описанию надо делать несколько попыток, или нет?
← →
PES © (2008-05-26 16:22) [9]Спасибо, буду разбираться.
Если не трудно, еще один вопрос: когда при нажатии на кнопку ставишь active=true и тутже отсылаешь текст, то он отсылается только при повторном нажатии кнопки.
Еще вариант: при нажатии на кнопку ставишь active=true , открываешь любую форму(или sendmessage) и после этого sendtext - текст отсылается.
Почему он не отсылается сразу? или можно какнибудь обойти этот глюк?
← →
Reindeer Moss Eater © (2008-05-26 16:32) [10]Еще вариант: при нажатии на кнопку ставишь active=true
А метод-то по записи свойства Active, не асинхронный ли часом?
← →
Сергей М. © (2008-05-26 16:38) [11]
> ErrorCode:= 10033
> 10035
Как понимать тебя, Саид ?
Отказ с кодом 10035 не имеет отношения к операции коннекта вообще.
> при нажатии на кнопку ставишь active=true и тутже отсылаешь
> текст
Есть же событие OnConnect, оно как раз и говорит об успешном установлении коннекта.
А еще правильней начинать передачу не ранее чем возникнет событие OnWrite.
← →
PES © (2008-05-26 18:22) [12]> А метод-то по записи свойства Active, не асинхронный ли часом?
даже незнаю, что это такое) вот текст, :
ClientSocket1.Active:=true;
ClientSocket1.Socket.SendText("hardware@");
>А еще правильней начинать передачу не ранее чем возникнет событие OnWrite.
OnWrite(OnRead) разве это не события передачи(приема)?
← →
Reindeer Moss Eater © (2008-05-26 18:23) [13]даже незнаю, что это такое)
Это когда возврат из метода происходит раньше, чем установится сам коннект.
← →
Reindeer Moss Eater © (2008-05-26 18:26) [14]вот текст, :
Это аналогично вот такому псевдокоду:
прошу у папы: "Папа, дай денег";
иду в магазин;
Бесполезно идти в магазин, сразу после просьбы.
папа еще даже не достал бумажник и денег у тебя нет.
← →
Сергей М. © (2008-05-26 18:55) [15]
> OnWrite(OnRead) разве это не события передачи(приема)?
Угу.
Они самые.
А они для тебя что для барана новые ворота ?)
> папа еще даже не достал бумажник
Угу.
И раздухарится ли папа на "держи, сына, денег" в ближайшие пол-века - тоже не известно.
← →
LOkin (2008-05-27 10:11) [16]Удалено модератором
Примечание: Нарушение пункта 5.
← →
LOkin (2008-05-27 11:29) [17]>А они для тебя что для барана новые ворота ?)
> А еще правильней начинать передачу не ранее чем возникнет событие OnWrite.
Как начать передачу после события Onwrite если оно возникает только с момента передачи. Невижу логики!
Лучше подскажите как исправить ошибку таймаута!
← →
Anatoly Podgoretsky © (2008-05-27 12:25) [18]О таймаутах автор не спрашивал.
← →
PES © (2008-05-27 12:50) [19]>О таймаутах автор не спрашивал.
Я и есть автор, просто под другим ником
← →
PES © (2008-05-27 12:50) [20]Удалено модератором
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2010.01.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.006 c