Форум: "Сети";
Текущий архив: 2007.02.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизClientSocket1.Open; Найти похожие ветки
← →
scolopax © (2006-05-13 20:25) [0]как избежать того, что вылетает ошибка asynchronous socket error, если не получается подключиться к серверу?
← →
Dstr © (2006-05-13 23:37) [1]Перед коннектом пропенгуй
http://www.ishodniki.ru/list/info.php?id=464
Сдесь лежит чето подобное на то что тебе надо,не пользовался.
← →
scolopax © (2006-05-14 10:41) [2]пропингается сам хост, то есть если он "живой" пинг пройдет.
мне нужно проверить, может ли клиент соединиться с сокетом.
← →
Dstr © (2006-05-14 11:19) [3]Я имею ввиду както можно порт нужный пропинговать...Поишы в яндексе.
← →
Dstr © (2006-05-15 10:20) [4]Знаешь,у меня мыслишка,ваще попробуй использовать try а в качестве исключения мессагу вроде:"Сервер недоступен"
← →
Сергей М. © (2006-05-15 10:22) [5]
> Dstr © (15.05.06 10:20) [4]
"мыслишка" правильная только для ClientType = ctBlocking.
А у автора ClientType = ctNonBlocking
← →
Dstr © (2006-05-17 01:41) [6]Эшо есть такая штука
Fundamentals3_Sockets там есть нужный компонент HostLookUp,и заодно нормальные сокеты(и UDP и TCPIP) и эшо коече интересного...
← →
Сергей М. © (2006-05-17 08:17) [7]
> Dstr © (17.05.06 01:41) [6]
> нормальные сокеты
Можно поинтересоваться, чем "нормальные" сокеты отличаются от "ненормальных" ? Каков критерий сравнения ?
← →
Dstr © (2006-05-17 12:04) [8]Когда я использовал инди,на широковещательном пакете прога вылетает(у меня),вобще самое лучшее - бросить все ети компоненты и создавать АПИшные сокеты.
← →
Сергей М. © (2006-05-17 12:40) [9]
> Dstr © (17.05.06 12:04) [8]
> прога вылетает(у меня)
У тебя - да. Потому что у тебя ошибка в программе.
А у других ничто никуда не "вылетает".
> на широковещательном пакете
UDP и бродкаст не имеет ни малейшего отношения к вопросу автора.
> самое лучшее - бросить все ети компоненты и создавать АПИшные
> сокеты
Это всего лишь ничем не обоснованное, лишенное каких бы то ни было аргументов высказывание.
← →
dimodim (2006-05-19 08:01) [10]+1
---
попингуй в общем. помогает :)))
← →
Сергей М. © (2006-05-19 08:56) [11]
> scolopax © (14.05.06 10:41) [2]
В OnConnect():
ShowMessage("Может !")
В OnError():
Errorcode := 0;
Socket.Close;
ShowMessage("Не может !")
← →
Dstr © (2006-05-19 15:34) [12]
> > Dstr © (17.05.06 12:04) [8]
>
>
> > прога вылетает(у меня)
>
>
> У тебя - да. Потому что у тебя ошибка в программе.
> А у других ничто никуда не "вылетает".
>
>
> > на широковещательном пакете
>
>
> UDP и бродкаст не имеет ни малейшего отношения к вопросу
> автора.
>
>
> > самое лучшее - бросить все ети компоненты и создавать
> АПИшные
> > сокеты
>
>
> Это всего лишь ничем не обоснованное, лишенное каких бы
> то ни было аргументов высказывание.
Самый умный чтоль?Просто назначешь в инди хост 255.255.255.255 - и все виснет,а если пусто - мессага приходит токо на мой комп.
← →
Сергей М. © (2006-05-19 15:55) [13]
> Dstr © (19.05.06 15:34) [12]
Дима, дружок, ты хочешь об этом поговорить ? Ты встревожен ?
Будь любезен - размести свои сомнения и уверенности в Потрепаловке ("Общие") !
И ты получишь там по самое нехочу, если тебе, олуху, не понятна разница между TCP и UDP.
← →
Dstr © (2006-05-21 00:27) [14]
> И ты получишь там по самое нехочу, если тебе, олуху, не
> понятна разница между TCP и UDP.
Знаешь,если IdUDPClient - Если ето TCP то бля,я с тобой буду согласен.Но если месаги шлются без коннекта,значит ето уже не TCP,так что блин я посылаю тебя нахрен...
← →
))) (2006-08-26 16:07) [15]
uses
WinSock;
procedure TForm1.ClientSocket1Error(Sender: TObject;
Socket: TCustomWinSocket; ErrorEvent: TErrorEvent;
var ErrorCode: Integer);
begin
if Socket.SocketHandle <> INVALID_SOCKET then
Socket.Close;
ErrorCode := 0;
end;
← →
Bonus (2006-09-12 11:23) [16]юзайте try .. except )))
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2007.02.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.056 c