Текущий архив: 2005.09.25;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Поиск сервера в сети Найти похожие ветки
← →
Глеб © (2005-05-28 12:11) [0]Здравствуйте!
Я работаю с TServerSocket и TClientSocket.
Как реализовать меню "поиск сервера в сети"?
Т.е., если на одном компьютере запущен сервер, то как на другом компьютере получить адреса всех активных серверов данной сети?
(Такое меню есть, к примеру, в Counter-Strike.)
← →
XProger © (2005-05-28 13:32) [1]Поищи в данной ветке что-то на тему UDP и широковещательных пакетов (BROADCAST)
← →
Глеб © (2005-05-29 09:26) [2]???
← →
Lex_! © (2005-05-29 09:43) [3]можно просканировать сеть на наличие открытых портов...
но это долго ...
← →
AlterEgo of WondeRu © (2005-05-29 10:58) [4]Глеб © (28.05.05 12:11)
Глянь в сторону DirectPlay... много мороки отпадет + профессиональная реализация твоих задач!
← →
Глеб © (2005-05-29 15:11) [5]
> Глянь в сторону DirectPlay... много мороки отпадет + профессиональная
> реализация твоих задач!
А как моя проблема может решаться с помощью DirectPlay?
← →
Глеб © (2005-05-30 06:29) [6]???
Кто-нибудь знает, как выполнить поиск сервера в сети?
???
← →
Новичек © (2005-05-30 06:34) [7]Если IP сервера неизвестен (как я понял), то как Вы себе это представляете? Простой перебор? Можно и так, в принципе...
← →
френк (2005-05-30 06:44) [8]тебе поиск каких серверов нужен то? если ты имеешь в виду свои, т.е. ты что-то клиент-серверное пишешь =) - то используй udp broadcast и отклик на него со стороны сервера с передачей инфы. именно так делается в CS, к примеру. юзай Indy9.
← →
Глеб © (2005-06-01 05:35) [9]
> используй udp broadcast и отклик на него со стороны сервера
> с передачей инфы. именно так делается в CS,
Вот в этом и заключается мой вопрос: как это сделать?
Напишите, пожалуйста, пример...
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.09.25;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.031 c