Форум: "Сети";
Текущий архив: 2005.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПроблема приема ReceiveText с несколькоми клиентами Найти похожие ветки
← →
Radgar © (2005-03-20 00:43) [0]Дело в том, что при передачи несколькоми клиентами сообщений одновременно, сообщения сливаются. Подскажите, пожалуйста, что нужно cделать, чтобы избежать этого.
← →
Змей © (2005-03-20 00:54) [1]на этом сайте есть статья писал VID или Snap это один чел :)она заключается как раз в том чтобы склеивать а потом делить пакеты.
а вообще можно берешь строку посылаешь и добавляешь какой нибудь символ разделитель
потом при приеме разделяешь
пример
сервSocket.sendsocket("Vasya"+"|"+"Masha"+"|"+"ушли в лес по хрибы :)")
принимаешь реад:
s:=receivetext
edit1.text:=copy(s,1,pos("|",s)-1)//вот до этого символ ты вставляешь если единицу убрать то он тоже будет вставляться
потом удаляем все до него и его тоже
delete(s,1,pos("|",s));
и можно дальше edit2.text:=copy(s,1,pos("|",s)-1) тут будет уже Маша а в 1-ом как догадался Васька ;)
надеюсь что тебе это поможет
но это примитивно!
зато просто
← →
redlord (2005-03-20 01:00) [2](при передачи несколькоми клиентами сообщений одновременно)
значит разговор о сервере. но на сервере для каждого клиента свой сокет и они не могут там склеится
← →
Змей © (2005-03-20 01:09) [3]у меня была такая проблема но попробуй вот так рассылать
for i := 0 to ServSocket.Socket.ActiveConnections-1 do
ServSocket.Socket.Connections[i].SendText(s+"|");
end;
← →
redlord (2005-03-20 01:16) [4]то змей
а зачем SendText(s+"|") можно просто SendText(s)
в етом случае каждый клиент получит S и ни байта больше
а вот то что в S гемор творится так ето кодер виноват
← →
Zyb © (2005-03-21 10:21) [5]вообще на практике лучше слать не sendtext, а sendbuf, более корректная работа
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2005.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.011 c