Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2002.10.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизAnti-aliasing Найти похожие ветки
← →
valery_f (2002-08-16 15:55) [0]Здается мне, что винда может рисовать сглаженные линии и пр. Но как ее заставить это делать? Кто что посоветует?
← →
Ученик (2002-08-16 15:58) [1]Частичный ответ для шрифтов
procedure AntiAliasFont(Font : TFont);
var
lf: TLogFont;
begin
GetObject(Font.Handle, SizeOf(TLogFont), @lf);
if lf.lfQuality <> ANTIALIASED_QUALITY then begin
lf.lfQuality := ANTIALIASED_QUALITY;
Font.Handle := CreateFontIndirect(lf);
end
end;
← →
valery_f (2002-08-16 16:13) [2]2Ученик - Да с шрифтами то понятно... Просто я помню, что когда-то MoveTo/LineTo у меня рисовал сглаженную линию (и я тогда ругался, т.к. нужна была несглаженная :)...
← →
Ученик (2002-08-16 16:16) [3]>valery_f (16.08.02 16:13)
Может быть использовался не GDI, а DirectX ?
← →
valery_f (2002-08-16 16:25) [4]> Ученик © (16.08.02 16:16) Может быть использовался не GDI, а DirectX ?
Хе! Можно и OpenGL (так и делаем), но хотелось бы без лишних прибамбасов, тем более - если это есть в GDI... если, конечно, есть...
← →
vedmed (2002-08-16 16:44) [5]В GDI этого вроде нет, но точно есть в GDI+ , посмотри на http://www.delphikingdom.com там где-то был pascal интерфейс к нему.
Также посмотри графическую библиотеку на http://g32.org
← →
valery_f (2002-08-16 17:56) [6]2 vedmed - У меня этот эффект наблюдался без GDI+. Но все равно спасибо - похоже интересная тема, покопаюсь.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2002.10.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.011 c