Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2002.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

OpenGL API и double buffer   Найти похожие ветки 

 
Woolen   (2001-12-23 23:19) [0]

Нужно решить довольно простую задачу с анимацией в 3D. Решил использовать OpenGL. Попытался разобраться для скорости взял книгу Краснова, а он пишет, что на большинстве машин невозможно под OpenGL получить двойной буфер. Попробовал - нет дабл буфера! На другой машине - нет! Интересно, а разработчики кваки или 3D Studio Max тоже исходят при разработке из того, что на большистве машин все должно моргать и мерцать. Ведь не мерцает ни на чем! Значит есть способ! Подскажите, кто знает! Очень надо!


 
Владимир Васильев   (2001-12-24 13:06) [1]

Краснова я прочитал для ознакомления с предметом. Но работать как он советует - с нуля!!- просто невозможно. Если нужны результаты - то
GLScene : http://glscene.org/ - бесплатно и с исходниками. Отличный форум по предмету.


 
Flex   (2001-12-24 14:12) [2]

туфта полнейшая!!!
function SetDCPixelFormat(hdc:HDC):boolean;
var pfd:TPixelFormatDescriptor; // данные формата пикселей
nPixelFormat:Integer;
Begin
SetDCPixelFormat:=false;
FillChar(pfd,SizeOf (pfd),0);
With pfd do begin
nSize := sizeof(pfd);
nVersion := 1;
dwFlags := PFD_DRAW_TO_WINDOW or PFD_SUPPORT_OPENGL or PFD_DOUBLEBUFFER;
iPixelType:= PFD_TYPE_RGBA;
cColorBits:= 24;
cDepthBits:= 32;
iLayerType:= PFD_MAIN_PLANE;
end;
nPixelFormat:=ChoosePixelFormat(hdc,@pfd);
if nPixelFormat=0 then exit;
SetPixelFormat (hdc,nPixelFormat,@pfd);
SetDCPixelFormat:=true;
End;
...
function Draw_Scene(dc:hdc):boolean;
begin
Draw_Scene:=false;
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT+GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
glPushMatrix;
Draw_Plan; // отрисовка карты
glPopMatrix;
glFinish; // не обязательно
SwapBuffers(DC);
Draw_Scene:=true;
end;
Сколько машин видел - везде работает двойной буфер, даже где самых плохие видеокарты.
Может на четверкая и тройках так?
А работать лучше с нуля - понимать больше будешь...


 
NetBreaker666   (2001-12-25 16:14) [3]

OpenGL для того и сделан, что если что-то не поддерживается видяхой, то будет выполнено програмно.
Если программа запущенна в оконном режиме, то в большинстве случаев Double Buffer реализуется программно.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2002.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.004 c
1-79316
-=GaLaN=-
2002-02-07 18:02
2002.02.25
Extended vs Integer


1-79366
UnDISCOvery
2002-02-08 13:51
2002.02.25
Как сделать


3-79264
roadstar
2002-01-30 13:46
2002.02.25
Схема данных в Access


14-79475
Alexey(Me)
2002-01-05 11:11
2002.02.25
Comp. фирма


6-79404
soloboev
2001-11-21 14:36
2002.02.25
Передача срочных данных





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский