Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2004.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСохранение данных в файл Найти похожие ветки
← →
Shluz (2003-11-18 12:48) [0]Есть следующий код (трансировал с СИ MSDK) здесь создается снимок участка экрана и отображается на канву формы..а вопрос, вообщем-то как проецировать эти данные не на канву , а файл(средствами API) ??
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
hdcScreen,hdcCompatible: HDC;
hbmScreen:Hbitmap;
begin
hdcScreen := GetDC(0);
hdcCompatible := CreateCompatibleDC(hdcScreen);
hbmScreen := CreateCompatibleBitmap(hdcScreen,
GetDeviceCaps(hdcScreen, HORZRES),
GetDeviceCaps(hdcScreen, VERTRES));
if SelectObject(hdcCompatible, hbmScreen)<>0 then
showmessage("Compatible Bitmap Selection");
//howWindow(handle, SW_HIDE);
if not BitBlt(canvas.Handle,
10,10,
100, 200,
hdcScreen,
0,0,
SRCCOPY)
then
showmessage("Screen to Compat Blt Failed");
end;
← →
Digitman (2003-11-18 12:57) [1]вместо бит-блиттинга используй ф-цию GetDIBits, котора скопирует в указанный буфер содержимое битмапа для последующей записи полученного содержимого буфера куда угодно, в т.ч. и в файл
← →
Shluz (2003-11-18 13:24) [2]>Digitman
дело в том, что слабо еще разбираюсь в работе с файлами на таком уровне, если можно приведите пример
← →
Digitman (2003-11-18 13:33) [3]var
fs: TStream;
buf: Pointer; // здесь у тебя - указатель на буфер, в который ты перед этим скопировал битмап
bufsize: Integer; // здесь - размер скопированных в буфер данных
...
fs := TFileStream.Create("myfile", fmCreate);
try
fs.WriteBuffer(buf^, bufsize);
finally
fs.Free;
end;
← →
Shluz (2003-11-18 13:55) [4]ОГРОМНОЕ спасибо! Технологию понял :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2004.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c