Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2002.12.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАлгоритмы нахождения пути Найти похожие ветки
← →
krokodill_gen (2002-11-06 15:22) [0]Подскажите плз знает ли кто ресурсы с описанием(человеческим) алгоритмов нахождения пути. Очень буду благодарен!
← →
Digitman (2002-11-06 15:28) [1]
> нахождения пути
Пути где ? И куда ?
← →
krokodill_gen (2002-11-06 15:35) [2]Пути между двумя точками. Часто такое всречается(например в программировании игр).
← →
Ihor Osov'yak (2002-11-06 15:35) [3]Если пути в некой топологии - поищи по поисковикам волновый алгоритм, алгоритм Ли (а может и волновой алгоритм Ли, за древностью уже не помню),
← →
krokodill_gen (2002-11-06 15:40) [4]Можно ли как-то сузить поиск?
← →
krokodill_gen (2002-11-06 15:51) [5]Отзовитесь программеры!
← →
Ihor Osov'yak (2002-11-06 15:53) [6]2 Дай топология печатных плат волновой алгоритм.
Коротко суть алгоритма. Рабочее поле делишь на ячейки. В исходной точке возбуждаешь волну. На одном шаге волна может перейти только на соседнюю ячейку, еще не занятую волной. В ячейке запоминаешь номер шага, на котором волна достигла ячейки. Когда фронт вонны достигнет конечной ячейки - делаем проложение кратчайшего пути на основании заполненых номеров шагов в уже занятых ячейках (здесь уже идем от конечной точке в сторону ячейки, имеющей номер шага на единичку меньше).
Зы, как разбить рабочее поле (то есть область возможных полей на ячейки, одинаковой времменой длины - это уже зависит от предметной области)
← →
Digitman (2002-11-06 15:53) [7]
> Пути между двумя точками
А точки эти являются объектами ЧЕГО ?
← →
StAL (2002-11-06 20:20) [8]У меня есть пример на Delphi. Если захочешь вышлю. Пиши:stalcom@ua.fm
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2002.12.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.011 c