Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2003.03.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРисуем Bitmap Найти похожие ветки
← →
AlexandrRya (2003-01-19 23:37) [0]Кто знает как нарисовать на форме битмап, загруженный с помощью LoadBitmap (т.е. есть только его HBITMAP), используя только WINAPI. Конечно Handle окна известен!
← →
MBo (2003-01-20 06:25) [1]Выбрать HBITMAP во вспомог. контекст и BitBlt.
← →
MBo (2003-01-20 09:09) [2]А проще, наверно, StretchDIBits
← →
CjCrazy (2003-01-20 10:02) [3]есть такая функция GetDC
с помощью её и надо это всё проворачивать (то есть получать handle окна и hbitmap).
(пусть ответ покажется глупым, но исходники лежат далековато. как найду опубликую)
← →
SammIk (2003-01-20 10:08) [4]Примерно так :
var bmp:hbitmap;
bi:tagbitmapinfo;
f:file;
begin
bmp:=loadimage(0,pchar(param),IMAGE_BITMAP,0,0,LR_DEFAULTSIZE or LR_LOADFROMFILE);
deskdc:=getwindowdc(getdesktopwindow);
dc:=createcompatibledc(deskdc);
selectobject(dc,bmp);
stretchblt(deskdc,0,0,SCRX,SCRY,dc,0,0,bi.bmiHeader.biWidth,bi.bmiHeader.biHeight,SrcCopy);
deleteobject(bmp);
← →
CjCrazy (2003-01-20 15:40) [5]ух ты, даже похоже немнога на то, что было у меня. правда для прорисовки я использовал функцию bitblt
← →
Ich Hasse (2003-01-20 22:12) [6]2 CjCrazy
А BitBlt тоже можно... так что его тоже используй.
А еще есть TransparentBlt (правда она появилась только в D6)
← →
Evgeny (2003-01-21 11:13) [7]Не забывайте удалять DC, иначе при постоянном динамическом создании очень быстро исчерпываются GDI ресурсы. И еще, кто инициализировал переменную bi?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2003.03.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.006 c