Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2009.09.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизэмуляция нажатия клавиш в неактивном окне Найти похожие ветки
← →
KiberKot © (2008-01-10 05:52) [0]тема уже была, но ее закрыли, так что спрошу еще раз
ка эмулировать нажатие клавиши в неактивном окне зная его
дескриптор (D3D Window)
насколько я понял SendMessage не поможет
так же я нашел пример
procedure EmulateKey(Wnd: HWND; VKey: Integer);
asm
push 0
push edx
push 0101H //WM_KEYUP
push eax
push 0
push edx
push 0100H //WM_KEYDOWN
push eax
call PostMessage
call PostMessage
end;
// Пример использования:
EmulateKey(Edit1.Handle, VK_RETURN);
каторый так же никакого результата недал
ассемблера к сожалению незнаю
← →
Cj © (2008-01-10 06:18) [1]
> D3D Window
это Direct 3D? если да, то никак, DirectX использует свои средства засекания клавиш, через свой(помоему) драйвер. Мне в таком случае помогала keybd_event
← →
Cj © (2008-01-10 06:28) [2]
> keybd_event
для активного конечно окна
← →
KiberKot © (2008-01-10 20:13) [3]D3D Window - игра RF Online
← →
wispa © (2008-06-13 16:42) [4]уменя твой верхний пример работает просто беда в том что он нажимает и отпускает(просто мгновенно,кстате почемуто два раза нажимает) и зажатие клавиши несмог реализовать(в асемблере тож нуль)
← →
CAMOPKAH (2008-08-13 23:33) [5]В данном случае задержками :
push 0
push edx
push 0101H //WM_KEYUP
push eax
push 500 //Задержка в ms
push 0
push edx
push 0100H //WM_KEYDOWN
push eax
call PostMessage
call Sleep
call PostMessage
← →
CAMOPKAH (2008-08-13 23:33) [6]В данном случае задержками :
push 0
push edx
push 0101H //WM_KEYUP
push eax
push 500 //Задержка в ms
push 0
push edx
push 0100H //WM_KEYDOWN
push eax
call PostMessage
call Sleep
call PostMessage
← →
CAMOPKAH (2008-08-13 23:34) [7]В данном случае задержками :
push 0
push edx
push 0101H //WM_KEYUP
push eax
push 500 //Задержка в ms
push 0
push edx
push 0100H //WM_KEYDOWN
push eax
call PostMessage
call Sleep
call PostMessage
← →
МистерТ (2008-08-14 12:58) [8]> KiberKot © (10.01.08 20:13) [3]
> D3D Window - игра RF Online
вероятнее всего там использован DirectInput, а это значит ни какими PostMessage/SendMessage и ассемблером клавишу не нажать. Только писать собственную оболочку над DI.
И вообще, во всех играх банят за ботописание :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2009.09.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.004 c