Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2006.12.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПерехват метода интерфейса... Найти похожие ветки
← →
h8394E (2006-08-22 02:12) [0]Доброго времени суток... у меня сть GUID одного интерфейса (Direct3D9, если быть точнее)... Так вот, я пытаюсь нарисовать в чужой игре картинку, а для этого мне надо рисовать каждый раз, при вызове D3DX9.EndScene;
Я создал свою библиотеку с именем D3Dx9.dll - где экспортируется фальшивая функция создания устройства DirectX, таким обрязом я получаю ссылку на объект... Теперь мне надо каждый раз вызывать свою EndScene; но она не экспортируется в настоящей библиотеке...
Вопрос - как мне заставить игру вызывать не настоящую EndScene; а мою?
З.Ы. Так как у меня есть заголовки DirectX9 - то у меня есть GUID нужного интерфейса - может это как-то использывать?
З.З.Ы. Надо это всё сделать на WinAPI...
← →
Ketmar © (2006-08-22 02:13) [1]> как мне заставить игру вызывать не настоящую EndScene; а мою
подменить VMT?
← →
h8394E (2006-08-22 03:21) [2]А что такое VMT???
← →
Sapersky (2006-08-22 03:57) [3]Я же вас, товарищ, уже посылал на www.madshi.net за madCodeHook.
Там есть пример перехвата SetRenderState (и функций/методов создания device, само собой). EndScene делается аналогично.
← →
Ketmar © (2006-08-22 09:57) [4]> [2] h8394E (22.08.06 03:21)
а зачем ты полез в интерфейсы? не рано ли?
← →
n0name (2006-08-22 10:52) [5]в [2] имелось ввиду Virtual Method Table, в которой содержатся адреса методов класса.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2006.12.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.046 c