Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2006.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизNamed Pipes Найти похожие ветки
← →
Nostradamus (2006-05-06 03:35) [0]Помогите, пожалуйста, разобраться с Named pipes.
Создаю pipe на сервере:
hPipe := CreateNamedPipe(pipeName, PIPE_ACCESS_DUPLEX, PIPE_TYPE_BYTE OR PIPE_NOWAIT, 1, 0, 0, 0, nil);
Открываю pipe на клиенте:fPipeHandle := CreateFile(PCHAR(fPipeName), GENERIC_READ OR GENERIC_WRITE, 0, nil, OPEN_EXISTING, 0, 0);
Шлю команды на сервер:
var
S : String;
WriteFile(fPipeHandle, PChar(S)^, Length(S), bytesWrite, nil);
Всё ок...
На клиенте жду от сервера ответа:
const
BytesToRead = 1024;
var
bytesRead : Cardinal;
Buffer: array [0..BytesToRead] of Char;
ReadFile(fPipeHandle, Buffer, BytesToRead, bytesRead, nil);
НО если сервер ничего не отвечает клиенту то клиент виснет :( т.к. ReadFile не возвращает управление проге.
Как этого избежать?
TThread что характерно, тоже не помог.
← →
Slym © (2006-05-06 04:34) [1]1. ReadFile(fPipeHandle, Buffer, BytesToRead, bytesRead, nil); не передавай nil
2. PeekNamedPipe
← →
Nostradamus (2006-05-06 05:58) [2]
> 1. ReadFile(fPipeHandle, Buffer, BytesToRead, bytesRead,
> nil); не передавай nil
Я с overlapped пробовал - тоже, что-то не сложилось, не подскажешь конкретнее?
Я делал так:
На сервере:
hPipe := CreateNamedPipe(pipeName, PIPE_ACCESS_DUPLEX OR FILE_FLAG_OVERLAPPED, PIPE_TYPE_BYTE OR PIPE_NOWAIT, 1, 0, 0, 0, nil);
На клиенте:
hEvent := CreateEventW(nil, True, False, nil);
FillChar(Overlap, SizeOf(OVERLAPPED), 0);
Overlap.hEvent := hEvent;
ReadFile(fPipeHandle, Buffer, BytesToRead, bytesRead, @Overlap);
> 2. PeekNamedPipe
Не виснет, но и в буфере почему-то ничего нет даже когда сервер таки отсылает ответ :(
FillChar(Buffer, SizeOf(Buffer), 0);
PeekNamedPipe(fPipeHandle, @Buffer, BytesToRead, @BytesRead, @BytesAvail, @BytesRem);
У меня такое чувство, что я что-то не правильно передаю, но что - не пойму.
← →
Slym © (2006-05-06 06:09) [3]Nostradamus (06.05.06 5:58) [2]
что я что-то не правильно передаю
Кстати код передачи покажи
← →
Slym © (2006-05-06 06:10) [4]WriteFile(fPipeHandle, PChar(S)^, Length(S), bytesWrite, nil);
^ -это зачем?
← →
Сергей М. © (2006-05-06 08:09) [5]
> Nostradamus (06.05.06 03:35)
А где ConnectNamedPipe() ?
← →
Nostradamus (2006-05-06 14:32) [6]>Кстати код передачи покажи
Я имел ввиду, что какие-то параметры в функции не правильно передаю, а данные именно так и передаются:
WriteFile(fPipeHandle, S, Length(S), bytesWrite, nil);
>^ -это зачем?
Это я прогнал :), но если это убрать, то всё равно ничего не меняется
>А где ConnectNamedPipe() ?
hPipe := CreateNamedPipe(pipeName, PIPE_ACCESS_DUPLEX OR FILE_FLAG_OVERLAPPED, PIPE_TYPE_BYTE OR PIPE_NOWAIT, 1, 0, 0, 0, nil);
if hPipe <> INVALID_HANDLE_VALUE then
ConnectNamedPipe(hPipe, nil)
← →
Сергей М. © (2006-05-06 15:55) [7]А где анализ результата вызова ConnectNamedPipe ?
← →
Сергей М. © (2006-05-06 15:57) [8]А где анализ результата вызова ConnectNamedPipe ?
И почему экз-р пайпа явно создается тобой для работы в OVERLAPPED-режиме, но при этом OVERLAPPED-структура нигде не используется - ни в ConnectNamedPipe, ни в ReadFile, ни в WriteFile ?
← →
Nostradamus (2006-05-06 16:37) [9]
> А где анализ результата вызова ConnectNamedPipe ?
>
> И почему экз-р пайпа явно создается тобой для работы в OVERLAPPED-
> режиме, но при этом OVERLAPPED-структура нигде не используется
> - ни в ConnectNamedPipe, ни в ReadFile, ни в WriteFile
> ?
>
Учёл Ваши замечания:
Сервер:
var
hEvent: THANDLE;
OverLap: OVERLAPPED;
hPipe := CreateNamedPipe(pipeName, PIPE_ACCESS_DUPLEX OR FILE_FLAG_OVERLAPPED, PIPE_TYPE_BYTE, 1, 0, 0, 0, nil);
if hPipe = Invalid_Handle_Value then
MessageBox(Handle, "Unable to create a named pipe", "Error", MB_OK)
else begin
hEvent := CreateEventW(nil, True, False, nil);
FillChar(Overlap, SizeOf(OVERLAPPED), 0);
Overlap.hEvent := hEvent;
if not ConnectNamedPipe(hPipe, @Overlap) then
MessageBox(Handle, PCHAR(SysErrorMessage(GetLastError)), "Error", MB_OK);
end;
Клиент:
const
BytesToRead = 1024;
var
hEvent: THANDLE;
OverLap: OVERLAPPED;
bytesRead : Cardinal;
Buffer: array [0..BytesToRead] of Char;
begin
hEvent := CreateEventW(nil, True, False, nil);
FillChar(Overlap, SizeOf(OVERLAPPED), 0);
Overlap.hEvent := hEvent;
if ReadFile(fPipeHandle, Buffer, BytesToRead, bytesRead, @Overlap) then
SetString(Reply, Buffer, BytesRead);
Если сервер ничего не отвечает, то ReadFile не возвращает управление, не смотря на OVERLAPPED-режим :(
← →
Сергей М. © (2006-05-06 16:45) [10]
> Если сервер ничего не отвечает, то ReadFile не возвращает
> управление, не смотря на OVERLAPPED-режим
.. и это совершенно нормальное явление для OVERLAPPED-режима.
Справку читал ?
← →
Nostradamus (2006-05-06 17:07) [11]Справку читал долго и нудно.
Я пробовали и с OVERLAPPED и без и с PIPE_NOWAIT всё равно не могу добиться нужного результата.
Очевидно с ReadFile так и не получится, но почему
PeekNamedPipe(fPipeHandle, @Buffer, BytesToRead, @BytesRead, @BytesAvail, @BytesRem);
в буфер ничего не попадает?
← →
Eraser © (2006-05-06 18:45) [12]
> Nostradamus (06.05.06 17:07) [11]
а задача какая, потому что я не очень понял нужен синхронный или асинхронный режим? От этого многое зависит.
+ см. http://www.delphimaster.ru/articles/named_pipes/index.html
← →
Nostradamus (2006-05-06 19:24) [13]
> а задача какая, потому что я не очень понял нужен синхронный
> или асинхронный режим? От этого многое зависит.
Мне всё равно, точне нужен скорее синхронный режим.
Проблема в том, что программа не отвечает пока сервер не пошлёт ответ.
Нужно чтобы не смотря на то, что сервер ничего не послал работал UI.
> + см. http://www.delphimaster.ru/articles/named_pipes/index.
> html
Смотрел уже, но разобраться как решить мою проблему так и не удалось :(
← →
Eraser © (2006-05-06 19:29) [14]
> Nostradamus (06.05.06 19:24) [13]
дык в том примере так и сделано...
← →
Eraser © (2006-05-06 19:31) [15]суть в том, что надо отделить мух от котлет и выполнять отсылку данных в одном потоке, работу с консольным в водом в другом, а главный поток вообще оставить в покое для GUI.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2006.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.044 c