Текущий архив: 2006.04.09;
Скачать: CL | DM;
ВнизАнимационный персонаж Найти похожие ветки
← →
Mysterious (2006-01-16 21:08) [0]Меня интересует следующий вопрос:
Как можно добавить в свою программу анимационного персонажа (аля скрепыш, джинн из MS Office). Причем персонажа уже готового, так как делать его охоты нет никакой. Использование - примерно как в том же офисе: машет руками и комментирует действия
← →
tesseract © (2006-01-16 21:38) [1]В кладовке www.kladovka.net.ru посмотри Kerk-овские модули - там есть screenmate. Или ставь Api Microsoft Agent.
← →
Bogdan1024 © (2006-01-17 03:11) [2]Возьми кучу gifок с нужными действиями, отображай их в animate когда надо
← →
Deka © (2006-01-17 09:30) [3]Здесь есть информация по программированию MS Agent"s...
http://subritto.h1.ru/msagent/msagent.php
← →
Rouse_ © (2006-01-17 10:01) [4]В свое время эксперементировал, а потом бросил эту затею - не то...
unit Unit1;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, StdCtrls, OleCtrls, AgentObjects_TLB;
type
TForm1 = class(TForm)
Agent1: TAgent;
Button1: TButton;
Button2: TButton;
Button3: TButton;
Button4: TButton;
procedure FormCreate(Sender: TObject);
procedure Button1Click(Sender: TObject);
procedure Button2Click(Sender: TObject);
procedure Button3Click(Sender: TObject);
procedure Button4Click(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
Agent: IAgentCtlCharacter;
Ag:IAgentCtlCharacterEX;
end;
var
Form1: TForm1;
implementation
{$R *.dfm}
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin // rover
Agent1.Characters.Load("my character", "merlin.acs");
// ag:= agent1.Characters("my character");
Agent := Agent1.Characters.Character("my character");
Agent.Show(0);
end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
Agent.Speak ("This is \map=" + chr(34) + "Spoken text"+ chr(34) + "=" + chr(34) + "Balloon text" + chr(34) + "\.","");
end;
procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
Agent.Speak ("This is Balloon text.","");
end;
procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);
begin
Agent.Play("Confused"); //greet surprised GestureRight Acknowledge
end;
procedure TForm1.Button4Click(Sender: TObject);
begin
agent.Commands.Add ("ReadMsg", "&Read Message", "read message","True","True");
agent.Commands["ReadMsg"].Voice := "read message";
end;
end.
← →
Mysterious (2006-01-20 22:45) [5]Спасибо, очень благодарен
← →
Mysterious (2006-01-21 02:15) [6]Если кому-то интересно, для чего это было нужно, зайдите на http://normality-int.narod.ru/3ds.html
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2006.04.09;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.011 c