Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизMicrosoft Agent Control Найти похожие ветки
← →
M@xim (2005-11-03 09:11) [0]Подскажите, пожайлуста, каким образом при помощи этого компонента подключить в свою программу анимированный персонаж (скрепыша, например)
← →
WondeRu © (2005-11-03 09:29) [1]http://www.delphiworld.narod.ru/base/msagent.html
← →
M@xim (2005-11-03 12:48) [2]Спасибо, а как можно узнать список анимации у персонажа?
← →
kblc © (2005-11-11 14:19) [3]> Спасибо, а как можно узнать список анимации у персонажа?
Сталкивался с таким же вопросом - но ответа так и не нашёл. Может кто и подскажет?
← →
Deka © (2005-11-11 14:45) [4]За заполнение списка анимациями отвечает процедура AgentAnimationEnum. Ниже представлен ее код.
procedure TForm1.AgentAnimationEnum;
var AEnum: IEnumVariant;
Fetch: Cardinal;
V: OleVariant;
begin
AnimationNames := Character.AnimationNames;
AEnum := AnimationNames.Enum as IEnumVariant;
// Получаем интерфейс IEnumVariant для перебора анимаций
AEnum.Reset;
ListBox1.Items.Clear; // Подготавливаем IEnumVariant к перебору анимаций и список к их хранению
Repeat
AEnum.Next(1,V,Fetch); //Начинаем перебор анимаций
If VarToStr(V) <> EmptyStr Then // Пропускаем пустые строки
ListBox1.Items.Add(V); // Добавляем имя анимации в список
until Fetch=0; //выходим из цикла если перебор закончен
end;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.049 c