Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМаска тени... Найти похожие ветки
← →
Skier © (2005-02-08 17:57) [0]Создал свой контрол с тенью, но меня не устраивает маска тени - тень получается слишком светлая
type
TShadowMask = array[0..7] of Word;
//маска тени...
ShadowMask : TShadowMask = ($0055, $00AA, $0055, $00AA, $0055, $00AA, $0055, $00AA);
этим паттерном я заполняю регион...
LPattern := TBitmap.Create;
LPattern.Handle := CreateBitmap(8, 8, 1, 1, @ShadowMask[0]);
//
LCanvas.Brush.Bitmap := LPattern;
и т.д.
Всё классно работает, но как бы масочку потемнее сделать...
Гадать с цветами в массиве больно хлопотно...
Может найдётся здесь добрый человек и присоветует мне что-нибудь
по этому поводу...
← →
Игорь Шевченко © (2005-02-08 18:06) [1]
> но как бы масочку потемнее сделать...
Чем меньше значение цвета, тем он темнее. Не наводит на мысли ?
← →
MBo © (2005-02-08 18:35) [2]Вот смотри:
$55=01010101b
$AA=10101010b
т.е. у тебя чередуются черные и белые пикселы
(маска монохромная, ведущие нули - для выравнивания строк на 16 бит)
Здесь в каждой строке 4 черных пиксела. Тебе нужно больше черных - сделай соотв. бинарное представление и переведи его в hex, сдвигая каждый следующий байт влево или вправо во избежание верт. полосок.
Учти, что у тебя неизбежно будут возникать узоры.
← →
MBo © (2005-02-08 18:50) [3]пример для заполнения на 1/4
($0011, $0044, $0022, $0088, $0011, $0044, $0022, $0088);
← →
Skier © (2005-02-09 07:13) [4]>MBo © (08.02.05 18:50) [3]
Большое спасибо за пример и особенно за разъяснения...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.034 c