Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Мерцание картинки   Найти похожие ветки 

 
niki   (2005-01-15 01:40) [0]

Наверное многие сталкивались с проблемой мерцания картинки, например если у меня кортинка должна двигаться в 1/100 секунды то без мерцаний не обойтись. Я так понимаю по идее создается виртуальное изображение формы в памяти. Вот я надыбал две проце_дурки:

procedure BeginScreenUpdate(hwnd : THandle);
begin
if (hwnd = 0) then
hwnd := Application.MainForm.Handle;
SendMessage(hwnd, WM_SETREDRAW, 0, 0);
end;

procedure EndScreenUpdate(hwnd : THandle; erase : Boolean);
begin
if (hwnd = 0) then
hwnd := Application.MainForm.Handle;
SendMessage(hwnd, WM_SETREDRAW, 1, 0);
RedrawWindow(hwnd, nil, 0, DW_FRAME + RDW_INVALIDATE +
RDW_ALLCHILDREN + RDW_NOINTERNALPAINT );
if (erase) then
Windows.InvalidateRect(hwnd, nil, True);
end;
толи я не выхватую темы толи процеДУРЫ плохие. В общем кому интересно и кто может помогите.


 
programania ©   (2005-01-15 02:24) [1]

>например если у меня кортинка должна двигаться в 1/100 секунды то без мерцаний не обойтись.
Найдите в форуме Media пример Test_BitBlt
в нем весь экран 1024*768 движется со скоростью 340 fps
и у меня на P800 MX400 мерцаний незаметно.


 
niki   (2005-01-15 14:27) [2]

Овет на programmania. Паставь на форму картинку(я пробовал 48x48). Поставь таймер с интервалом 100. В таймере пропиши движение картинки(пр. Image1.Left := Image1.Left + 1). Компилиш и когда картинка движется то она мерцает. При интервале 100 мало заметно, тогда поставь интервал 10 или даже 1, и я уверен что картинка будет мерцать.


 
dimaxx ©   (2005-01-15 15:29) [3]

Как альтернатива - использование directdraw surface. Тогда никаких мерцаний не бует.


 
programania ©   (2005-01-15 22:07) [4]

>niki   (15.01.05 14:27) [2]
>В таймере пропиши движение картинки(пр. Image1.Left := Image1.Left + 1).

Это не движение картинки, это движение компонента Image1
Чтобы двигалась картинка и не мерцала нужно:
1.Запомнить фон в f:tBitmap.
2.Вывести фон в рабочий r:tBitmap;
3.Вывести картинку в r
4.Вывести r на экран
5.Изменить координаты вывода картинки
6.перейти на 2
все это при помощи canvas.draw(


 
niki   (2005-01-15 22:14) [5]

Ладно. Благодарствую за помощь. Я уже разобрался как эту ерунду делать. И прости programania что я неправильно написал твой ник выше.


 
Kerk ©   (2005-01-15 22:20) [6]

niki   (15.01.05 14:27) [2]
первое правило анимации - не двигай TImage



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.036 c
1-1108385585
ST
2005-02-14 15:53
2005.02.27
Сервисы


14-1107704183
Ivolg
2005-02-06 18:36
2005.02.27
Java Virtual Machine


14-1107362868
Dell3r
2005-02-02 19:47
2005.02.27
Регистрация


1-1108328817
netmouse
2005-02-14 00:06
2005.02.27
DLL В проекте


1-1108392101
Вася
2005-02-14 17:41
2005.02.27
Запуск своего приложения из офисных приложений





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский