Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2005.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Загрузка ресурсов RC_DATA   Найти похожие ветки 

 
nc   (2004-12-21 19:08) [0]

Имеется ехешник, из коророго я сделал ресурс типа RC_DATA. Гружу его методами:
FindResource
LoadResource.

Вопрос: как мне сохранить ехе файл на диске, если я получаю корректно результат hGlobal от ф-ции LoadResource ?

Спасибо!!

П.С. Интересует ТОЛЬКО винапи реализация


 
nc   (2004-12-21 19:09) [1]

HResInfo := FindResource(0, "TBAR", RT_RCDATA);
 HGlobal := LoadResource(0, HResInfo);

Как используя HGlobal + ВинАпи сохранить ехе опять на диск?


 
Anton_K ©   (2004-12-21 19:15) [2]

LockResource(HGlobal)-указатель на данные
SizeOfResource(HResInfo)-размер данных


 
nc   (2004-12-21 19:19) [3]

Это я знаю... Ты подскажи плз на примере как с помощь этого файл создать... Без стримов и прочих делфевских вещей...


 
Anton_K ©   (2004-12-21 19:22) [4]

CreateFile, WriteFile.


 
nc   (2004-12-21 19:28) [5]

Т.е. используя WriteFile, hGlobal надо подставлять в первый параметр (hFile) ? Или как?


 
Anton_K ©   (2004-12-21 19:38) [6]

var f:Cardinal;
...
f:=CreateFile(имя файла,GENERIC_WRITE,0,nil,CREATE_ALWAYS,FILE_ATTRIBUTE_NORMAL,0);
WriteFile(f,LockResource(HGlobal),SizeOfResource(HResInfo),Cardinal(nil^),nil);
CloseHandle(f);


Примерно так.


 
Anton_K ©   (2004-12-21 19:44) [7]

То есть WriteFile(f,LockResource(HGlobal)^,SizeOfResource(HResInfo),Cardinal(nil^),nil);



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2005.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.041 c
14-1106199071
Бабу
2005-01-20 08:31
2005.02.06
только мне не видно?


6-1100955130
xkiller
2004-11-20 15:52
2005.02.06
Можно ли написать свой p2p-клиент, например сети eDonkey?


1-1106565993
Vasya.ru
2005-01-24 14:26
2005.02.06
Как определить, запущено ли приложение впервые или нет?


14-1105981206
мазербо)
2005-01-17 20:00
2005.02.06
простой пример на с++


9-1099165943
Домовенок
2004-10-30 23:52
2005.02.06
[GLScene] FPSMovementManager





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский