Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизбиблиотека для программирования на API Найти похожие ветки
← →
Stany © (2004-06-01 15:12) [0]Начитавшись исходников KOL, помучавшись с проектами API+VCL cобираюсь летом писать библиотеку классов на API. Мож у кого есть наработки. Cчитаю что вещь нужная и необходимая для прорамминга на чистом API.
← →
N170 (2004-06-01 15:34) [1]Выйдет новый заменитель VCL. Если выйдет (Удачи!).
VCL, кстати, работает "на чистом WinAPI".
Почему бы не работать с чистым Win API через VCL?
← →
stany © (2004-06-01 15:39) [2]в этом "чистом WinAPI" куча ненужного спама и наследуемых багов, нужно что-нибудь "полегче".
> N170 вы KOL юзали, сорец читали?
← →
Тимохов © (2004-06-01 15:46) [3]
> и наследуемых багов
у вас же баги будут не наследуемые, а на каждом уровне новые :)))
(шутка).
← →
Anatoly Podgoretsky © (2004-06-01 15:49) [4]stany © (01.06.04 15:39) [2]
Насчет багов давай не будем, поскольку у тебя их будет на порядок больше, если сделаешь что то подобное по возможностям.
Но все равно это будь аналог того что есть, просто другой по размеру и функциональности.
← →
Digitman © (2004-06-01 15:49) [5]
> Stany
если ты, создав свою библ-ку взамен VCL, переплюнешь Борланд, орден сутулова тебе обеспечен
← →
Kair © (2004-06-01 16:35) [6]Ага, я дошел, пока, только до того, что написал класс формы, которая может создаваться и менять свой стиль с bsSizeable на bsDialog. Только как-то глючно меняет... :D
На большее меня не хватило... :D
← →
WebErr © (2004-06-01 17:14) [7]Никто и не сказал, что автор будет переписывать VCL.
Меня например тоже очень многое не устраивает в VCL.
В первую очередь скорость вывода графики.
Написал пару классов используя API, и всё заработало быстро.
Переписал две функции на асме и заработало ещё быстрее.
Сейчас думаю, как бы мне полностью в реальный режим перейти без особых потерь в интерфейсе. Так как буду писать игру.
Возможно скоро увидите кое-что в соответствующем разделе.
← →
Piter © (2004-06-01 18:27) [8]Kair (01.06.04 16:35) [6]
Ага, я дошел, пока, только до того, что написал класс формы, которая может создаваться и менять свой стиль с bsSizeable на bsDialog. Только как-то глючно меняет
ну я продвинулся немного дальше :)))
А глючно меняет потому что надо окно уничтожать и заново создавать с новыми параметрами... WinApi не допускает смену стиля окна...
← →
Kair © (2004-06-01 20:32) [9]
> Piter © (01.06.04 18:27) [8]
> Kair (01.06.04 16:35) [6]
> Ага, я дошел, пока, только до того, что написал класс формы,
> которая может создаваться и менять свой стиль с bsSizeable
> на bsDialog. Только как-то глючно меняет
>
> ну я продвинулся немного дальше :)))
> А глючно меняет потому что надо окно уничтожать и заново
> создавать с новыми параметрами... WinApi не допускает смену
> стиля окна...
Да нет, SetWindowLong вполне с этим справляется...
А глючно потому, что после установки стиля почуму-то у окна, эээ... как же это называется, ну эта, бордюрина, такая ерунда, которая вокруг окна идёт, плохо перерисовывается, и на ней постоянно следы остаются...
to Stany:
Нужная, нужная, давай, начинай писать...
← →
GuAV © (2004-06-01 20:43) [10]KOL на асме.
KOL использует smart-linking.
Я переписал свой KOLовский хелловорлд на винапи - он меньше не стал!
спрашивается: нафиг выёживаться ?
← →
DVM © (2004-06-01 20:44) [11]Не имеет ИМХО смысла затея. Либо чистый WinApi без нагромождения классов, либо VCL.
← →
Stany © (2004-06-02 09:11) [12]> Digitman © переплюнуть Borland не ставится целью
> Kair © свой человек
> GuAV © причем тут меньше, нужно написать что-нибудь просто и компактное и жизненно необходимое
> DVM © в этом то и цель - написать без большого нагромождения классов, ибо в KOL оно все-таки присутствует
Желательно написать только те методы классов и сами классы которые действительно нужны (списки, FileStream, часть SysUtils) чтоб не юзать Classes и т.п. В KOL это все есть, но есть и много лишнего... Я думаю, что у людей программящих на API такие мини-библиотеки для личного пользования есть ....
А о графических контролах и окнах, тут отдельный разговор... По-моему для этого писать в библиотеке нужно по минимуму, ибо круче дяди Билли вряд-ли кто-нибудь придумал как с ними работать...
← →
GuAV © (2004-06-02 09:49) [13]Идея встерчым планом:
Реализовать эксперт для винапи.
чтобы далее-далее-далее-готово - и форма.
> А о графических контролах и окнах, тут отдельный разговор...
с контролами договорились - чистый винапи и DialogTemplate как предел технологий RAD.
> только те методы классов и сами классы которые действительно
> нужны
cубъективно всё это.
Если нужны одни, не нужны другие -
SysUtils ctrl+c
YourAppSysUtils ctrl+v
YourAppSysUtils - для каждого приложения свой.
хотя, имхо, баловство всё это. не нужна фича - не юзай и всё.
короче, не понял смысл затеи.
← →
марсианин © (2004-06-04 00:50) [14]2Stany ©
пиши библиотеку...
пиши, но не для всех, а для себя, для своих нужд. чтоб ты сам мог ее используя быстренько на чистом АПИ сварганить боле-менее пристойное приложение..
заодно и опыта получишь немало.
Почитай в подмогу Фень Юаня "Программирование графики под виндоус".. уверен, тебе понравится
но ИХМО летом лучше отдыхать
← →
Stany © (2004-06-04 09:53) [15]> марсианин ©
опыта в принципе хватает, хочется просто все систематизировать и собрать в одну кучу
> Почитай в подмогу Фень Юаня "Программирование графики под виндоус".. уверен, тебе понравится
ссылка на электронный вариант имеется?
← →
NAlexey © (2004-06-04 10:05) [16]>Stany © (04.06.04 09:53) [15]
Вот просто ради интереса. Неужели ты всерьёз думаешь что ты сможешь затратить больше талантливых и профессиональных человекочасов чем затратили программисты борланды?
← →
stany © (2004-06-04 10:08) [17]> NAlexey ©
писал уже: борлиндов переплевывать никто не собирается...
Проблема в необходимости при программировании c использованием только WinAPI
← →
марсианин © (2004-06-04 15:31) [18]не, только на бумажный..
← →
Chlavik © (2004-06-04 19:09) [19]На щёт лишнего в VCL ... Мне просто не нравится то что в классах VCL просто есть лишние свойства иметоды которые нагоромождают учу файл etc ... Просто они "лишние" по отношению к тому проэкту в котором они не надо... Так что я думаю что иногда стоит написать что то своё...
← →
GuAV © (2004-06-04 19:48) [20]
> Мне просто не нравится то что в классах VCL просто есть
> лишние свойства иметоды которые нагоромождают учу файл etc
> ... Просто они "лишние" по отношению к тому проэкту в котором
> они не надо...
Моё (ламерское) мнение:
Нет ничего плохого лишнем коде, ведь лишний код не загружается в оперативную память. Кроме разви что размера ехе файла. Но и тут уже не все плохо - в KOL, как написано в FAQ, если какой-то код не используется, то в ехе он не попадет.
А если вдруг лишнее станет нужным?
Вообще смысл [0] видимо не в уменьшении размера ехе и не в написании другой VCL. А в чём - я так и не понял...
← →
Chlavik © (2004-06-08 02:25) [21]Смысл в написании своих классов для написания определённого рода приложений
← →
nikkie © (2004-06-08 02:40) [22]а зачем классы-то?
← →
Игорь Шевченко © (2004-06-08 11:08) [23]nikkie © (08.06.04 02:40)
> а зачем классы-то?
Дык, ООП.
← →
nikkie © (2004-06-08 13:52) [24]ну и? будем все АПИ-функции по работе с окнами оформлять в виде методов класса "окно"? большая вероятность, что в результате получится дурацкая библиотека типа MFC.
← →
Stany © (2004-06-08 15:30) [25]> nikkie ©
> будем все АПИ-функции по работе с окнами оформлять в виде
> методов класса "окно"
Нельзя слишком увлекаться написанием GUIшных классов, удобнее чем дяди Билли еще не придума никто
> nikkie ©
> большая вероятность, что в результате получится дурацкая
> библиотека типа MFC
Нужно постараться чтоб не получилось, пока видится что-то вроде облегченного KOL
← →
stany © (2004-06-09 08:42) [26]... хотя на днях попались сорцы для Visual C++ 7.1 - я был удивлен... там не юзалась MFC, майкрософты написали то что мне нужно... осталось только найти MS С++7 и потестить эту библиотечку, если понравиться - брошу Delphi и Pascal вместе с ней
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.044 c